Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 ноября 2023, 12:44 3332 просмотра

«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

Аналитики «Авито Работы» совместно с «Бургер Кингом» изучили вопрос пищевых предпочтений среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (29%) респондентов едят фастфуд каждую неделю и чаще. Еще 17% обедают в сети быстрого питания 2–3 раза в месяц.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

25% опрошенных стараются есть фастфуд не более одного раза в месяц. В исследовании отмечается, что количество поклонников и противников фастфуда набралось в равной степени по 29%. Чем моложе респондент, тем сильнее его приверженность к выбору блюд быстрого приготовления для обеденного перерыва. Так, 4 и более раз в месяц обедают в фастфуд-заведениях 40% молодых людей в возрасте 18–24 лет против 28% среди работников 35–44 лет.

По данным «Бургер Кинга», именно в обеденное время россияне едят в фастфуде чаще всего. Больше всего фанатов быстрого питания, обедающих в ресторанах такого формата каждую неделю, оказалось в Красноярске (51%), Ростове-на-Дону (43%), Новосибирске (39%), Москве (37%) и Нижнем Новгороде (35%). Реже всего во время обеденного перерыва посещают фастфуд-сети жители Омска (36%), Самары (31%) и Перми (29%).

Что касается затрат: больше половины (65%) работающих россиян готовы платить за обед в фастфуде не более 400 рублей. Почти четверть (22%) указали, что готовы отдать от 400 до 600 рублей.

Значительно больше других за фастфуд готовы платить респонденты из Красноярска (47%), в равной степени — из Самары и Москвы (46%), а также Новосибирска и Санкт-Петербурга (44%). Не хотят отдавать более 400 рублей за быстрый обед жители Воронежа (73%), Челябинска (73%), Омска (72%) и Перми (68%).

«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

Аналитики «Авито Работы» совместно с «Бургер Кингом» изучили вопрос пищевых предпочтений среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (29%) респондентов едят фастфуд каждую неделю и чаще. Еще 17% обедают в сети быстрого питания 2–3 раза в месяц.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

25% опрошенных стараются есть фастфуд не более одного раза в месяц. В исследовании отмечается, что количество поклонников и противников фастфуда набралось в равной степени по 29%. Чем моложе респондент, тем сильнее его приверженность к выбору блюд быстрого приготовления для обеденного перерыва. Так, 4 и более раз в месяц обедают в фастфуд-заведениях 40% молодых людей в возрасте 18–24 лет против 28% среди работников 35–44 лет.

По данным «Бургер Кинга», именно в обеденное время россияне едят в фастфуде чаще всего. Больше всего фанатов быстрого питания, обедающих в ресторанах такого формата каждую неделю, оказалось в Красноярске (51%), Ростове-на-Дону (43%), Новосибирске (39%), Москве (37%) и Нижнем Новгороде (35%). Реже всего во время обеденного перерыва посещают фастфуд-сети жители Омска (36%), Самары (31%) и Перми (29%).

Что касается затрат: больше половины (65%) работающих россиян готовы платить за обед в фастфуде не более 400 рублей. Почти четверть (22%) указали, что готовы отдать от 400 до 600 рублей.

Значительно больше других за фастфуд готовы платить респонденты из Красноярска (47%), в равной степени — из Самары и Москвы (46%), а также Новосибирска и Санкт-Петербурга (44%). Не хотят отдавать более 400 рублей за быстрый обед жители Воронежа (73%), Челябинска (73%), Омска (72%) и Перми (68%).

«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Бургер Кинг, ресторан, покупатели, исследование«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-pochti-tret-rossiyan-obedayut-fastfudom-kazhduyu-nedelyu/2023-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052