Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 ноября 2023, 15:56 3072 просмотра

«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе

Аналитики «Авито Работы» совместно с «Бургер Кингом» провели исследование среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что треть (32%) опрошенных не могут начать день продуктивно без чашки кофе. При этом столько же людей (32%) заявили, что пьют более 3 порций бодрящего напитка в день.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Помимо заядлых любителей кофе, еще 12% отметили, что делают кофе-брейки во время рабочего дня, а четверть (25%) уточнили, что напиток помогает им взбодриться, но не влияет на их эффективность. Женщины в большей степени замечают связь между своей продуктивностью и утренней чашкой кофе, чем мужчины (37% против 26%). А почти треть (30%) мужчин вообще не ощущает взаимосвязи.

По данным Бургер Кинга, всего за год россияне выпили более 23 млн порций кофе. Самым любимым оказался капучино, за год напиток купили 9,4 млн раз. Второе место в топе занял латте, который в этом году пили 5,9 млн раз. Тройку лидеров замыкает американо, его за год купили 3,7 млн раз. А самым «кофейным» временем года среди всех оказалась весна. Среди особенных вкусов кофе самый любимый — «Айриш Крим», а этой осенью выбирают сезонный вкус кофе «Тирамису».

Сильнее всего кофе влияет на продуктивность жителей Перми (43%), Нижнего Новгорода (40%), в равной степени Ростова-на-Дону и Волгограда (39%), а также Челябинска (38%). Вообще не видят эффекта от бодрящего напитка респонденты из Новосибирска (32%), Самары (31%) и Красноярска (29%).

Среди всех опрошенных 32% стараются пить лишь одну порцию кофе в день или не потреблять вообще. Однако столько же (32%) оказалось и кофеманов, которые пьют более 3 чашек в день. Больше всего любителей кофе оказалось в Волгограде (40%), Ростове-на-Дону (38%) и Воронеже (36%). Минимальное количество кофе потребляют жители Омска (41%) и Екатеринбурга (38%).

Больше трети (37%) участников опроса заявили, что не обращают внимание на траты на кофе. 28% респондентов думают, что расходы на бодрящий напиток вполне оправданы, а 11% считают покупку кофе нецелесообразной тратой. 61% готовят и пьют кофе дома, больше четверти (28%) опрошенных покупают напиток в специализированных кафе, а 21% респондентов отдают предпочтение сетям быстрого питания.

«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе

Аналитики «Авито Работы» совместно с «Бургер Кингом» провели исследование среди 10 000 работающих россиян и выяснили, что треть (32%) опрошенных не могут начать день продуктивно без чашки кофе. При этом столько же людей (32%) заявили, что пьют более 3 порций бодрящего напитка в день.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Помимо заядлых любителей кофе, еще 12% отметили, что делают кофе-брейки во время рабочего дня, а четверть (25%) уточнили, что напиток помогает им взбодриться, но не влияет на их эффективность. Женщины в большей степени замечают связь между своей продуктивностью и утренней чашкой кофе, чем мужчины (37% против 26%). А почти треть (30%) мужчин вообще не ощущает взаимосвязи.

По данным Бургер Кинга, всего за год россияне выпили более 23 млн порций кофе. Самым любимым оказался капучино, за год напиток купили 9,4 млн раз. Второе место в топе занял латте, который в этом году пили 5,9 млн раз. Тройку лидеров замыкает американо, его за год купили 3,7 млн раз. А самым «кофейным» временем года среди всех оказалась весна. Среди особенных вкусов кофе самый любимый — «Айриш Крим», а этой осенью выбирают сезонный вкус кофе «Тирамису».

Сильнее всего кофе влияет на продуктивность жителей Перми (43%), Нижнего Новгорода (40%), в равной степени Ростова-на-Дону и Волгограда (39%), а также Челябинска (38%). Вообще не видят эффекта от бодрящего напитка респонденты из Новосибирска (32%), Самары (31%) и Красноярска (29%).

Среди всех опрошенных 32% стараются пить лишь одну порцию кофе в день или не потреблять вообще. Однако столько же (32%) оказалось и кофеманов, которые пьют более 3 чашек в день. Больше всего любителей кофе оказалось в Волгограде (40%), Ростове-на-Дону (38%) и Воронеже (36%). Минимальное количество кофе потребляют жители Омска (41%) и Екатеринбурга (38%).

Больше трети (37%) участников опроса заявили, что не обращают внимание на траты на кофе. 28% респондентов думают, что расходы на бодрящий напиток вполне оправданы, а 11% считают покупку кофе нецелесообразной тратой. 61% готовят и пьют кофе дома, больше четверти (28%) опрошенных покупают напиток в специализированных кафе, а 21% респондентов отдают предпочтение сетям быстрого питания.

«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

бургер кинг, исследование, покупатели«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-tret-rossiyan-ne-mogut-nachat-rabotat-bez-chashki-kofe/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052