Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
12 698

Поделиться

Burger King впервые за 20 лет сменит логотип и проведет ребрендинг

Знаменитая сеть ресторанов быстрого питания вернется к логотипу, который использовался в период с 1969 по 1999 гг.

Burger King обновит визуальный стиль бренда по всему миру. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии.

«Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития», — сообщили в пресс-службе сети.

Обновления затронут все визуальные элементы Burger King: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. Сеть ресторанов изменит рецептуру более 10 блюд в этом году, а также планирует менять блюда в сторону натуральности — исключать консерванты, пищевые добавки и красители.

«С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — отметили представители Burger King.

В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 г. «Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», – комментирует генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.

Ранее сообщалось, что Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна.

Subway откроет не менее 10 ресторанов в России до конца 2020 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами