Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 053

«Бургер Кинг»: россияне стали есть бургеры на 200% чаще

Ежегодное потребление бургеров у россиян выросло более чем на 200% за последние 10 лет. 

testing/Shutterstock/Fotodom

testing/Shutterstock/Fotodom

Такую статистику собрали аналитики сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг»: в 2023 году потребители купили 50,7 миллионов бургеров, что на 212% выше показателя 2014 года (16 миллионов). Всего за прошедший год посетители купили более 121 миллиона бургеров.

Первое место по популярности у россиян занимают «Вопперы». За последние годы продажи бургеров с говядиной в «Бургер Кинг» сильно выросли: если в 2014 году было продано 16 миллионов бургеров, то к 2023 году эта цифра выросла до 50.7 миллионов (+212%).

Такой скачок потребления бургеров объясняется расширением сетей ресторанов быстрого питания в России, созданием и развитием агрегаторов доставок еды, а также изменением потребительских привычек в сторону удобства и скорости обслуживания.

ФАС не уверена в том, что бургеры в «Бургер Кинге» готовят на огне

Роботы-курьеры доставят клиентам «Яндекс Еды» в Москве заказы из «Бургер Кинга»

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение