Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
25 606

Burger King обратился в ФАС из-за цены на наггетсы в McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сеть McDonald’s из-за рекламы наггетсов, сообщает РБК.

Burger King обратился в ФАС с жалобой на рекламу куриных наггетсов, которую распространяет McDonald’s. Клиентам предлагалось за 69 руб. купить шесть обжаренных в панировке кусочков куриного мяса. В это же время в Burger King действует акция, в рамках которой предлагается купить девять таких же наггетсов за 69 руб.

«Конкурент, используя практически неограниченные рекламные возможности, приучает население к мысли, что его цена нормальная. В свою очередь у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — отметили в сети ресторанов.

В компании считают, что в результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для организации, в частности сократился поток клиентов, что повлекло  существенные убытки.

В своей жалобе в ФАС компания ссылается на ст. 14.2 федерального закона «О конкуренции», в котором говорится о запрете на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, на ст. 5 закона «О рекламе», которая говорит о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной в свою очередь закон признает ту рекламу, в которой содержатся «некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

Ранее сообщалось, что Burger King поделился клиентами с McDonald’s.

Кроме того, выяснилось, что McDonald’s запустит в продажу бургеры с «растительным мясом»/

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение