Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
27 сентября 2019, 16:57 6593 просмотра

Burger King поделился клиентами с McDonald’s

Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s. Конкурент в этот день запустил сбор средств на лечение больных раком детей, сообщает Grit Daily News.

burger-king

Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком.

Как отчиталась сеть Burger King, в этот день в аргентинских ресторанах не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

Эксперты считают, что такая маркетинговая стратегия конкурирующих компаний заслуживает высокой оценки. По их мнению, продажи Burger King не пострадали (пришедшие в сеть клиенты, пусть и расстроившись, но, скорее всего, купили что-то другое, а не пошли в McDonald’s), а имидж бренда значительно улучшился.

Ранее сообщалось, что McDonald’s запустит в продажу бургеры с «растительным мясом».

Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.

Retail.r

Логотип Burger King Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании

Логотип McDonald’s McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s. Конкурент в этот день запустил сбор средств на лечение больных раком детей, сообщает Grit Daily News.

burger-king

Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком.

Как отчиталась сеть Burger King, в этот день в аргентинских ресторанах не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

Эксперты считают, что такая маркетинговая стратегия конкурирующих компаний заслуживает высокой оценки. По их мнению, продажи Burger King не пострадали (пришедшие в сеть клиенты, пусть и расстроившись, но, скорее всего, купили что-то другое, а не пошли в McDonald’s), а имидж бренда значительно улучшился.

Ранее сообщалось, что McDonald’s запустит в продажу бургеры с «растительным мясом».

Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.

Retail.r

Burger King поделился клиентами с McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King поделился клиентами с McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-podelilsya-klientami-s-mcdonald-s--27-sentyabrya-2019-186993/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052