25 июня 2015, 00:35
3197 просмотров
Burger King не закрывает точки даже в кризис
Сеть кафе быстрого питания Burger King, несмотря на спад покупательской активности в сегменте торговой недвижимости, пока не закрыла ни одной точки.
Об этом в рамках CRE Summit сообщила Анжелика Лосева, директор по развитию в ЦФО Burger King Russia.
При этом, по ее словам, в компании стали проходить совещания по убыточным точкам, чего раньше не было.
В качестве антикризисных мер Лосева назвала акции в ресторанах «59 рублей за блюдо», и упор на продажу картошки и напитков, у которых себестоимость в разы ниже цен реализации.
Анастасия Кременчук, Arendator.ru
Актуально
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости