Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 июня 2015, 00:01 3122 просмотра

Удмуртский фаст-фуд идет в Китай

Стартапер из Удмуртии откроет сеть фаст-фуда в Китае

Выйти на азиатский рынок быстрого питания основатель Like холдинга Аяз Шабутдинов решил в начале 2015 года.

– Сейчас мы прорабатываем три формата. TakeAway точки небольшого формата без посадочных мест до 10 квадратных метров. Точки до 20 метров располагающиеся на проходимых улицах или в торговых центрах с минимальным количеством посадочных мест. И полноценное кафе с посадочными местами до 60 квадратных метров, – рассказал в эксклюзивном интервью «Своему делу» Аяз Шабутдинов.

Для старта проекта выбрана южная провинция Гуандун. Здесь китайцы более открыты ко всему новому и с большим интересом реагируют на европейскую кухню.

– На данный момент точка минимального формата открыта и функционирует. Мы уже вывели ее на окупаемость. Меню представляет собой 8 позиций еды и 8 напитков. Основа меню это продукция мясоперерабатывающего завода нашего партнера. Колбаса и сосиски из 100% мяса, без сои и добавок. Роллы, хот-доги, панини, сосиски гриль. У нас уже полностью подготовлен брендбук основой которого будут два героя сосиски Мистер Дофт и Мистер Хофт, каждый со своими эмоциями и характером. Они созданы для привлечения внимания аудитории. В течение 2-3 месяцев мы запустим все три формата в разных провинциях Китая, часть собственные точки, часть уже с китайскими партнерами, – поделился Аяз.

Китайцы очень позитивно приняли продукт Like. Основатель холдинга ставит перед собой задачу уже к сентябрю выйти на рынок франчайзинга в Китае. Уже сейчас готовы видеоинструкции по приготовлению блюд. Также в стадии перевода находиться it-система управления розничными точками.

– Инвестиции в бизнес идут совместно с нашим партнером предпринимателем Сергеем Слащилиным, собственником завода, с опытом ведения бизнеса в Китае более 7 лет. Размер инвестиций мы оцениваем в 5 млн рублей. В зависимости от того сколько мы откроем собственных точек. Этот процесс еще не до конца решен, так как уже сейчас мы видим отклик российских и китайских предпринимателей, которые готовы открыться под нашим брендом, – резюмирует Аяз Шабутдинов, основатель Like Холдинга.

По первоначальному бизнес-плану планируется выйти на окупаемость за 6 месяцев и вернуть инвестиции в течение года.

Журнал «Своё Дело», Ижевск

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Удмуртский фаст-фуд идет в Китай

Стартапер из Удмуртии откроет сеть фаст-фуда в Китае

Выйти на азиатский рынок быстрого питания основатель Like холдинга Аяз Шабутдинов решил в начале 2015 года.

– Сейчас мы прорабатываем три формата. TakeAway точки небольшого формата без посадочных мест до 10 квадратных метров. Точки до 20 метров располагающиеся на проходимых улицах или в торговых центрах с минимальным количеством посадочных мест. И полноценное кафе с посадочными местами до 60 квадратных метров, – рассказал в эксклюзивном интервью «Своему делу» Аяз Шабутдинов.

Для старта проекта выбрана южная провинция Гуандун. Здесь китайцы более открыты ко всему новому и с большим интересом реагируют на европейскую кухню.

– На данный момент точка минимального формата открыта и функционирует. Мы уже вывели ее на окупаемость. Меню представляет собой 8 позиций еды и 8 напитков. Основа меню это продукция мясоперерабатывающего завода нашего партнера. Колбаса и сосиски из 100% мяса, без сои и добавок. Роллы, хот-доги, панини, сосиски гриль. У нас уже полностью подготовлен брендбук основой которого будут два героя сосиски Мистер Дофт и Мистер Хофт, каждый со своими эмоциями и характером. Они созданы для привлечения внимания аудитории. В течение 2-3 месяцев мы запустим все три формата в разных провинциях Китая, часть собственные точки, часть уже с китайскими партнерами, – поделился Аяз.

Китайцы очень позитивно приняли продукт Like. Основатель холдинга ставит перед собой задачу уже к сентябрю выйти на рынок франчайзинга в Китае. Уже сейчас готовы видеоинструкции по приготовлению блюд. Также в стадии перевода находиться it-система управления розничными точками.

– Инвестиции в бизнес идут совместно с нашим партнером предпринимателем Сергеем Слащилиным, собственником завода, с опытом ведения бизнеса в Китае более 7 лет. Размер инвестиций мы оцениваем в 5 млн рублей. В зависимости от того сколько мы откроем собственных точек. Этот процесс еще не до конца решен, так как уже сейчас мы видим отклик российских и китайских предпринимателей, которые готовы открыться под нашим брендом, – резюмирует Аяз Шабутдинов, основатель Like Холдинга.

По первоначальному бизнес-плану планируется выйти на окупаемость за 6 месяцев и вернуть инвестиции в течение года.

Журнал «Своё Дело», Ижевск

фастфуд, фаст-фуд, удмуртия, китай, ижевск, ресторанный ритейл, развитие сетиУдмуртский фаст-фуд идет в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/udmurtskiy-fast-fud-idet-v-kitay/2015-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052