Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 апреля 2015, 01:37 2435 просмотров

Фастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's

Американская сеть быстрого питания McDonald's не испугалась конкуренции с проектом российского фастфуда «Едим дома», инициаторами которого выступили режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, передает ТАСС.

«У рынка питания в нашей стране большой потенциал для развития. И хорошо, что у людей появляется больше выбора», – заявили в российском отделении американской компании.

В McDonald's отметили, что рестораны сети ежедневно обслуживают около миллиона человек, поэтому повода для беспокойства у компании нет.

Комментировать перспективы российского фастфуда Михалкова и Кончаловского в McDonald's не стали.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что фастфуд Михалкова и Кончаловского похоронит McDonald`s в России.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's

Американская сеть быстрого питания McDonald's не испугалась конкуренции с проектом российского фастфуда «Едим дома», инициаторами которого выступили режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, передает ТАСС.

«У рынка питания в нашей стране большой потенциал для развития. И хорошо, что у людей появляется больше выбора», – заявили в российском отделении американской компании.

В McDonald's отметили, что рестораны сети ежедневно обслуживают около миллиона человек, поэтому повода для беспокойства у компании нет.

Комментировать перспективы российского фастфуда Михалкова и Кончаловского в McDonald's не стали.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что фастфуд Михалкова и Кончаловского похоронит McDonald`s в России.

«Газета.Ru»

фаст-фуд, общепит, макдоналдс, mcdonald's, михалков, кончаловский, едим домаФастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-mikhalkova-i-konchalovskogo-ne-ispugal-mcdonald-s/2015-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052