Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг» начал принимать WebMoney по QR-коду
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» начала принимать оплату через систему WebMoney Transfer: теперь в заведениях по всей России можно расплатиться электронным кошельком, отсканировав QR-код. «Бургер Кинг» первым среди сетевых ресторанов предоставил россиянам возможность оплаты через QR-код.
Надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль, информация об оплате поступает в режиме реального времени. Для покупки нужно только отсканировать QR-код с экрана кассы через мобильное приложение WebMoney Keeper и подтвердить операцию. Транзакция происходит мгновенно.
Генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый: «Наша цель — сделать так, чтобы „Бургер Кинг“ был самым быстрым и удобным местом обслуживания. Мы знаем, насколько популярна система WebMoney в России, поэтому считаем своим долгом предоставить нашим гостям возможность оплачивать заказы любым удобным для них способом».
Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer: «Новый способ оплаты привлечет в рестораны сети технически продвинутую аудиторию системы WebMoney Transfer, которая активно использует мобильное приложение для повседневных платежей. Решения для оплаты через QR-код не связаны с наличием POS-терминалов и не требуют серьезных технических доработок со стороны ресторана, что поможет бизнесу снизить некоторые расходы, например, на инкассацию и эквайринг».
Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.
Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.