Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 февраля 2019, 17:32 6705 просмотров

Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак»

В середине января McDonald’s потерял права на товарное наименование «Бигмак» в Европе, так как проиграл дело против ирландской сети быстрого питания Supermacʼs. Она не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald’s настаивал: покупатели будут путать «Бигмак» и Supermacʼs. Тогда Supermacʼs обратилась в суд и выиграла дело.

31 января 2019 года шведский «Бургер Кинг» разместил в своем ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не бигмак». В нее входят вопперы, «Биг Кинг» и другие бургеры под новыми названиями: «Как бигмак, только действительно большой», «Как бигмак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не бигмак», «Как бигмак, но приготовленный на гриле».

McDonald’s проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне», — прокомментировал генеральный директор «Бургер Кинга» в Швеции Иво Заковски.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак»

В середине января McDonald’s потерял права на товарное наименование «Бигмак» в Европе, так как проиграл дело против ирландской сети быстрого питания Supermacʼs. Она не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald’s настаивал: покупатели будут путать «Бигмак» и Supermacʼs. Тогда Supermacʼs обратилась в суд и выиграла дело.

31 января 2019 года шведский «Бургер Кинг» разместил в своем ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не бигмак». В нее входят вопперы, «Биг Кинг» и другие бургеры под новыми названиями: «Как бигмак, только действительно большой», «Как бигмак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не бигмак», «Как бигмак, но приготовленный на гриле».

McDonald’s проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне», — прокомментировал генеральный директор «Бургер Кинга» в Швеции Иво Заковски.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s сосредоточится на мобильных технологиях.

Retail.ru

burger king, mcdonald’s, развитие сети, покупателиBurger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-vypustil-lineyku-produktov-ne-big-mak/2019-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052