Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 декабря 2021, 17:19 5580 просмотров

Romir и «Бургер Кинг»: как россияне относятся к фаст-фуду

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания. По данным «Бургер Кинг» и исследовательского холдинга Romir, возможность попробовать «любимую» и «вкусную» еду ценится россиянами выше, чем время, необходимое для ее приготовления.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей. Аналитики выяснили, что ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в III квартале 2021 года стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга.

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню — в том числе недорогим. Однако цена, как и время, уступает вкусу, а рациональные аргументы («цены соответствуют качеству», «быстрое обслуживание») — эмоциональным («любимая» и «вкусная» еда).

«Очевидно, вкус перестал быть прерогативой casual и fine dining и начал играть решающую роль и в сегменте быстрой еды. Это то, что стимулирует гостей возвращаться не просто в рестораны, но в рестораны конкретной сети, — комментирует Антон Денисов, глава по digital и коммерции „Бургер Кинг Россия“. — В июле—сентябре 2021 года индекс удовлетворенности вкусом еды в ресторанах „Бургер Кинг“ достиг 57 пунктов, что на 8 пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Более того, именно вкус наряду с развитием сервисов доставки стал основным фактором, откатившим „Бургер Кинг“ к допандемийным показателям после временной просадки».

Интересно, что параллельно с «общими» ценностями вроде цены и скорости обслуживания потребители проявляют индивидуализм. Так, в топ-10 ценностных убеждений россиян относительно быстрой еды вошли доверие («марка, которой я доверяю») и идентичность («для таких людей, как я»). Эти аргументы выводят индустрию фастфуда за рамки классической маркетинговой модели, используемой крупнейшими игроками для привлечения и удержания клиентов.

Исследование проведено методом онлайн-опроса. География — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Ростов-на-Дону. Выборка превысила 3,5 тысяч человек в возрасте 16–49 лет, посещавших рестораны быстрого питания за последний месяц (от даты опроса).

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s.

Кроме того, в меню Burger King появились блюда из растительной «курицы».

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
276
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
316
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
582
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
515
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir и «Бургер Кинг»: как россияне относятся к фаст-фуду

Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания. По данным «Бургер Кинг» и исследовательского холдинга Romir, возможность попробовать «любимую» и «вкусную» еду ценится россиянами выше, чем время, необходимое для ее приготовления.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей. Аналитики выяснили, что ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в III квартале 2021 года стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга.

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню — в том числе недорогим. Однако цена, как и время, уступает вкусу, а рациональные аргументы («цены соответствуют качеству», «быстрое обслуживание») — эмоциональным («любимая» и «вкусная» еда).

«Очевидно, вкус перестал быть прерогативой casual и fine dining и начал играть решающую роль и в сегменте быстрой еды. Это то, что стимулирует гостей возвращаться не просто в рестораны, но в рестораны конкретной сети, — комментирует Антон Денисов, глава по digital и коммерции „Бургер Кинг Россия“. — В июле—сентябре 2021 года индекс удовлетворенности вкусом еды в ресторанах „Бургер Кинг“ достиг 57 пунктов, что на 8 пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Более того, именно вкус наряду с развитием сервисов доставки стал основным фактором, откатившим „Бургер Кинг“ к допандемийным показателям после временной просадки».

Интересно, что параллельно с «общими» ценностями вроде цены и скорости обслуживания потребители проявляют индивидуализм. Так, в топ-10 ценностных убеждений россиян относительно быстрой еды вошли доверие («марка, которой я доверяю») и идентичность («для таких людей, как я»). Эти аргументы выводят индустрию фастфуда за рамки классической маркетинговой модели, используемой крупнейшими игроками для привлечения и удержания клиентов.

Исследование проведено методом онлайн-опроса. География — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Ростов-на-Дону. Выборка превысила 3,5 тысяч человек в возрасте 16–49 лет, посещавших рестораны быстрого питания за последний месяц (от даты опроса).

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s.

Кроме того, в меню Burger King появились блюда из растительной «курицы».

Retail.ru

Romir, Бургер Кинг, исследование, покупателиRomir и «Бургер Кинг»: как россияне относятся к фаст-фуду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-i-burger-king-kak-rossiyane-otnosyatsya-k-fast-fudu-8-dekabrya-2021-211873/2022-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052