Исследования и рейтинги
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
22 октября 2021, 14:06 2778 просмотров

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s

Romir продолжает подводить итоги еженедельных медиаданных по радиопотреблению.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Эксперты проанализировали, какие радиостанции слушали клиенты ресторанов быстрого питания с 11 по 17 октября 2021 года, на основе данных Romir Single Source Panel.

Покупатели Burger King по сравнению с покупателями McDonald’s на прошлой неделе меньше по времени слушали почти все радиостанции. Исключение составили «Ретро FM» (13,9% — McD, 26,2% — BK), «Радио Монте-Карло» (9,7% — McD, 19,7% — BK), а также «NRJ Радио», «Радио Шансон», «Радио Maximum» и «Серебряный дождь» — их слушали больше.

Не сильно отличается среднее время прослушивания (среднесуточная доля) среди покупателей фастфуда радиостанций «Радио Дача», «Радио 7» и «Юмор-FM».

Стоит отметить, что среднесуточный охват аудитории меньше по всем радиостанциям кроме «Радио Монте-Карло» среди клиентов Burger King.

Статистика радиослушания | Покупатели McDonalds vs Покупатели Burger King

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Romir продолжает подводить итоги еженедельных медиаданных по радиопотреблению.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Эксперты проанализировали, какие радиостанции слушали клиенты ресторанов быстрого питания с 11 по 17 октября 2021 года, на основе данных Romir Single Source Panel.

Покупатели Burger King по сравнению с покупателями McDonald’s на прошлой неделе меньше по времени слушали почти все радиостанции. Исключение составили «Ретро FM» (13,9% — McD, 26,2% — BK), «Радио Монте-Карло» (9,7% — McD, 19,7% — BK), а также «NRJ Радио», «Радио Шансон», «Радио Maximum» и «Серебряный дождь» — их слушали больше.

Не сильно отличается среднее время прослушивания (среднесуточная доля) среди покупателей фастфуда радиостанций «Радио Дача», «Радио 7» и «Юмор-FM».

Стоит отметить, что среднесуточный охват аудитории меньше по всем радиостанциям кроме «Радио Монте-Карло» среди клиентов Burger King.

Статистика радиослушания | Покупатели McDonalds vs Покупатели Burger King

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-pokupateli-burger-king-slushayut-radio-menshe-pokupateley-mcdonald-s-22-oktyabrya-2021-210401/2021-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052