Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 октября 2021, 14:06 4919 просмотров

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s

Romir продолжает подводить итоги еженедельных медиаданных по радиопотреблению.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Эксперты проанализировали, какие радиостанции слушали клиенты ресторанов быстрого питания с 11 по 17 октября 2021 года, на основе данных Romir Single Source Panel.

Покупатели Burger King по сравнению с покупателями McDonald’s на прошлой неделе меньше по времени слушали почти все радиостанции. Исключение составили «Ретро FM» (13,9% — McD, 26,2% — BK), «Радио Монте-Карло» (9,7% — McD, 19,7% — BK), а также «NRJ Радио», «Радио Шансон», «Радио Maximum» и «Серебряный дождь» — их слушали больше.

Не сильно отличается среднее время прослушивания (среднесуточная доля) среди покупателей фастфуда радиостанций «Радио Дача», «Радио 7» и «Юмор-FM».

Стоит отметить, что среднесуточный охват аудитории меньше по всем радиостанциям кроме «Радио Монте-Карло» среди клиентов Burger King.

Статистика радиослушания | Покупатели McDonalds vs Покупатели Burger King

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s

Romir продолжает подводить итоги еженедельных медиаданных по радиопотреблению.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Эксперты проанализировали, какие радиостанции слушали клиенты ресторанов быстрого питания с 11 по 17 октября 2021 года, на основе данных Romir Single Source Panel.

Покупатели Burger King по сравнению с покупателями McDonald’s на прошлой неделе меньше по времени слушали почти все радиостанции. Исключение составили «Ретро FM» (13,9% — McD, 26,2% — BK), «Радио Монте-Карло» (9,7% — McD, 19,7% — BK), а также «NRJ Радио», «Радио Шансон», «Радио Maximum» и «Серебряный дождь» — их слушали больше.

Не сильно отличается среднее время прослушивания (среднесуточная доля) среди покупателей фастфуда радиостанций «Радио Дача», «Радио 7» и «Юмор-FM».

Стоит отметить, что среднесуточный охват аудитории меньше по всем радиостанциям кроме «Радио Монте-Карло» среди клиентов Burger King.

Статистика радиослушания | Покупатели McDonalds vs Покупатели Burger King

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Romir, Burger King, McDonald’s, исследованиеRomir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-pokupateli-burger-king-slushayut-radio-menshe-pokupateley-mcdonald-s-22-oktyabrya-2021-210401/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052