Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британская сеть супермаркетов Iceland начала награждать покупателей за сообщения о воровстве
Сеть супермаркетов Iceland запустила программу вознаграждения клиентов за сообщения о кражах. За каждый подтвердившийся инцидент покупателям начисляется один фунт на карту лояльности, пишет Retail Detail.
Andrey_Popov/Shutterstock/Fotodom
Сеть Iceland планирует выплачивать по одному фунту стерлингов покупателям, которые сообщат о ворах в магазинах. Это еще одна инициатива, направленная на борьбу с растущим числом магазинных краж. Компания надеется, что привлечение клиентов к борьбе с преступлениями поможет снизить потери и улучшить безопасность в магазинах. Чтобы сообщить о краже, покупателю достаточно обратиться с информацией к ближайшему сотруднику торговой точки.
«Некоторые считают, что это преступление без жертв, но это не так, — сказал представитель сети Ричард Уокер. — Это мешает нам снижать цены, потому что это издержки для бизнеса, это издержки для рабочего времени, за которое мы платим нашим коллегам, а также, очевидно, это связано с запугиванием и насилием».
В настоящее время регулярные кражи в магазинах компании обходятся ритейлеру в 20 млн фунтов в год и мешают реализации программы по снижению цен. По данным полиции, в 2024 году в Англии и Уэльсе было зарегистрировано более полумиллиона случаев краж, а розничные торговцы оценивают ущерб в 2,2 млрд фунтов.
На 29% выросло число краж в британских магазинах
Компания Watches of Switzerland закроет 16 магазинов в Великобритании
Amazon готовится запустить доставку дронами в Великобритании

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.