Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
24 ноября 2016, 02:16 4669 просмотров

В «МЕТРО Кэш энд Керри» стартовала предновогодняя акция

«Человек человеку Дед [Мороз]» в Metro C&C

«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.

В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию.

Цель новой – привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. Предновогодняя кампания продлится до 31 декабря. Клиенты всех торговых центров «МЕТРО» смогут выбрать подарки для ребят, нуждающихся в помощи, подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Как будет работать акция

  • Компания «МЕТРО» заранее соберет открытки воспитанников к Деду Морозу в подшефных детских домах и разместит их на елках в торговых центрах.
  • Покупатели выбирают открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра.
  • Перед Новым годом работники торговых центров сами передут подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО».
Каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить мечту ребёнка.

...

«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах и откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «МЕТРО Кэш энд Керри» стартовала предновогодняя акция

«Человек человеку Дед [Мороз]» в Metro C&C

«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.

В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию.

Цель новой – привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. Предновогодняя кампания продлится до 31 декабря. Клиенты всех торговых центров «МЕТРО» смогут выбрать подарки для ребят, нуждающихся в помощи, подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Как будет работать акция

  • Компания «МЕТРО» заранее соберет открытки воспитанников к Деду Морозу в подшефных детских домах и разместит их на елках в торговых центрах.
  • Покупатели выбирают открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра.
  • Перед Новым годом работники торговых центров сами передут подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО».
Каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить мечту ребёнка.

...

«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах и откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.

Retail.ru

По материалам компании

благотворительность, новый год, детиВ «МЕТРО Кэш энд Керри» стартовала предновогодняя акция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-metro-kesh-end-kerri-startovala-prednovogodnyaya-aktsiya/2016-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052