Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 апреля 2012, 06:42 4733 просмотра

«БрендСити» первым открыл формат аутлет-шоппинга в России

В сентябре 2011 года начал функционировать первый в России аутлет-центр «БрендСити» на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД).

«БрендСити» – это центр продажи известных брендов со значительными скидками – от 30 до 70%, в соответствии со строгими стандартами европейских аутлет-центров с полным соблюдением размерного ряда и качества. Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м, арендная площадь – 26 тыс. кв. м. В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Потенциальными арендаторами «БрендСити» являются моно- и мультибрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров известных марок.

В настоящее время в составе объекта открыты аутлеты Baldinini, All Seasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, La Rose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души», «Эльза Мода», «Олант», а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».

«БрендСити» возник как реконцепция торгово-развлекательного центра «Вэймарт». Изменился формат торгового центра и схема организации торговли. В аутлет-центре применены новые архитектурные решения фасада и разработан концептуально единый дизайн интерьеров. Паркинг аутлет-центра расчитан на 2,5 тыс. машино-мест. С самого начала был очевиден интерес потенциальных покупателей к объекту.

Девелопером проекта является компания «Вэй М». Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты.

При незначительном объеме инвестиций компании удалось в рекордно короткие сроки провести переформатирование торгово-развлекательного центра «Вэймарт», превратив его в первый аутлет-центр на территории Москвы и области.

Стоимость всего объекта с учетом затрат на реконцепцию составляет более $130 млн. Уникальной особенностью проекта является то, что в течении всего срока реконструкции ТРЦ «Вэймарт» был открыт для посетителей.

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
107
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
335
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
869
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
411
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«БрендСити» первым открыл формат аутлет-шоппинга в России

В сентябре 2011 года начал функционировать первый в России аутлет-центр «БрендСити» на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД).

«БрендСити» – это центр продажи известных брендов со значительными скидками – от 30 до 70%, в соответствии со строгими стандартами европейских аутлет-центров с полным соблюдением размерного ряда и качества. Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м, арендная площадь – 26 тыс. кв. м. В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Потенциальными арендаторами «БрендСити» являются моно- и мультибрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров известных марок.

В настоящее время в составе объекта открыты аутлеты Baldinini, All Seasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, La Rose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души», «Эльза Мода», «Олант», а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».

«БрендСити» возник как реконцепция торгово-развлекательного центра «Вэймарт». Изменился формат торгового центра и схема организации торговли. В аутлет-центре применены новые архитектурные решения фасада и разработан концептуально единый дизайн интерьеров. Паркинг аутлет-центра расчитан на 2,5 тыс. машино-мест. С самого начала был очевиден интерес потенциальных покупателей к объекту.

Девелопером проекта является компания «Вэй М». Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты.

При незначительном объеме инвестиций компании удалось в рекордно короткие сроки провести переформатирование торгово-развлекательного центра «Вэймарт», превратив его в первый аутлет-центр на территории Москвы и области.

Стоимость всего объекта с учетом затрат на реконцепцию составляет более $130 млн. Уникальной особенностью проекта является то, что в течении всего срока реконструкции ТРЦ «Вэймарт» был открыт для посетителей.

Retail.ru 

аутлет, аутлет-центр, модный ритейл, outlet, outlet-центр, скидки, дискаунтер«БрендСити» первым открыл формат аутлет-шоппинга в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendsiti-pervym-otkryl-format-autlet-shoppinga-v-rossii/2012-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052