Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
571

Поделиться

Бренд Sela запустил собственное ТВ-шоу

Российский бренд Sela представил собственное шоу «ПереОдетки» — проект в формате фэшн-мейковера, в котором дети выступают в роли стилистов и собирают образы для своих родителей. Герои шоу находятся в магазине сети, в котором малыши подбирают наряды для свиданий, офиса или отдыха.

Источник: Sela

Источник: Sela

Формат шоу стал инструментом реализации стратегии Sela в области маркетинга взаимоотношений.

«В условиях высокой клаттерности рекламного пространства брендам важно не просто установить контакт с аудиторией, а выстраивать с ней долгосрочную эмоциональную связь», — говорится в пресс-релизе сети.

Съёмки шоу проходили в флагманском магазине Sela в Москве в ТЦ «ЗУМ». Проект был реализован при поддержке российских агентств в области креатива и создания контента.

Sela выйдет на рынок товаров для дома

Sela открыла крупнейший флагманский магазин в России: 2 500 кв. м

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами