Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Sela запустил собственное ТВ-шоу
Российский бренд Sela представил собственное шоу «ПереОдетки» — проект в формате фэшн-мейковера, в котором дети выступают в роли стилистов и собирают образы для своих родителей. Герои шоу находятся в магазине сети, в котором малыши подбирают наряды для свиданий, офиса или отдыха.
Источник: Sela
Формат шоу стал инструментом реализации стратегии Sela в области маркетинга взаимоотношений.
«В условиях высокой клаттерности рекламного пространства брендам важно не просто установить контакт с аудиторией, а выстраивать с ней долгосрочную эмоциональную связь», — говорится в пресс-релизе сети.
Съёмки шоу проходили в флагманском магазине Sela в Москве в ТЦ «ЗУМ». Проект был реализован при поддержке российских агентств в области креатива и создания контента.
Sela выйдет на рынок товаров для дома
Sela открыла крупнейший флагманский магазин в России: 2 500 кв. м
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.