Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 октября 2019, 09:16 8936 просмотров

Бренд Love Republic меняет концепцию

Сеть женской одежды Love Republic начала сезон осень-зима’19/20 с изменений: обновлены логотип, стилистика коллекций, идет разработки новой концепции магазина.

Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Поэтому в коллекциях сезона осень-зима’19/20 расширено предложение моделей комфортного силуэта и оверсайз из мягких и пластичных тканей, а облегченный и лаконичный шрифт логотипа подчеркивает более свободный образ бренда.

Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2.0, направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, для дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. Программа уже действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, позже будут подключены другие крупные города РФ. К концу 2019 года Love Republic планирует перейти на использование расходных материалов, подлежащих 100% переработке: бумажных и пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки d2w, навесных ярлыков с хлопковой лентой вместо синтетической.

Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина. В интерьере торгового зала появится больше натуральных материалов, таких как бетон, будет исключен пластик, так как вся отделка тоже должна подлежать вторичной переработке, а оборудование — повторному использованию. Золото останется в интерьере как ДНК бренда, но будет иначе подано. В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп.

В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age (неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь). Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. «Из парадигмы бренда исключено понятие возраста, — говорит Ирина Староверова. — Мы создаем продукт в определенной стилистике. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».

Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов. В кассовой зоне магазинов устанавливаются новые POS-терминалы, позволяющие более оперативно обслуживать покупателей и работать с программой лояльности, в которой уже участвуют более 1,5 млн человек.

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда.

Кроме того, бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina.

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Love Republic меняет концепцию

Сеть женской одежды Love Republic начала сезон осень-зима’19/20 с изменений: обновлены логотип, стилистика коллекций, идет разработки новой концепции магазина.

Необходимость свежего прочтения ДНК бренд связывает с пересмотром ценностей и трендов мирового fashion -сообщества. Стиль современной жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. Поэтому в коллекциях сезона осень-зима’19/20 расширено предложение моделей комфортного силуэта и оверсайз из мягких и пластичных тканей, а облегченный и лаконичный шрифт логотипа подчеркивает более свободный образ бренда.

Ключевым драйвером развития в контексте глобальных трендов сеть выбрала sustainability — возможность нести ответственность перед обществом сейчас и в будущем. Запущена программа LOVE 2.0, направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, для дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. Программа уже действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, позже будут подключены другие крупные города РФ. К концу 2019 года Love Republic планирует перейти на использование расходных материалов, подлежащих 100% переработке: бумажных и пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки d2w, навесных ярлыков с хлопковой лентой вместо синтетической.

Как рассказала директор по маркетингу Love Republic Ирина Староверова, сеть находится в процессе разработки новой концепции оформления магазина. В интерьере торгового зала появится больше натуральных материалов, таких как бетон, будет исключен пластик, так как вся отделка тоже должна подлежать вторичной переработке, а оборудование — повторному использованию. Золото останется в интерьере как ДНК бренда, но будет иначе подано. В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп.

В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age (неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь). Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. «Из парадигмы бренда исключено понятие возраста, — говорит Ирина Староверова. — Мы создаем продукт в определенной стилистике. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».

Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов. В кассовой зоне магазинов устанавливаются новые POS-терминалы, позволяющие более оперативно обслуживать покупателей и работать с программой лояльности, в которой уже участвуют более 1,5 млн человек.

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда.

Кроме того, бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina.

Виктория Максимова, Retail.ru

Love Republic, Развитие сети, ПокупателиБренд Love Republic меняет концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-love-republic-menyaet-kontseptsiyu-1-oktyabrya-2019-187082/2019-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052