Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Создание атмосферы магазина
17 июля 2019, 00:05 12337 просмотров

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда

Покупателям все меньше нравится тратить время на шопинг, а это значит, что не только ТЦ, но и магазинам нужно превращаться в места особого притяжения. Свой флагман в Москве фешн-бренд Love Republic превратил в «роскошный будуар», где каждая покупательница может ощутить себя королевой. Комфорт и демократичные цены усиливают впечатление. Давайте вместе заглянем в магазин и полюбуемся барокко и простором в интерьере, уникальной иллюзией двухуровневого пространства и изучим особенности выкладки.
Love Republic работает на российском рынке с января 2009 года и входит в состав АО «Мэлон Фэшн Груп». У сети 166 магазинов в 5 странах: 152 — в России (из них 121 — собственный, 31 — по франшизе), 5 магазинов — в Украине, 3 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении.

Московский флагман сети Love Republic расположен в ТЦ «Охотный ряд» и занимает площадь в 444 кв. м. Выгодная локация — самый центр Москвы, — обеспечивает высокий трафик. За первые полгода 2019 года магазин посетило 62,2 тыс. человек. Торговая площадь — выше средней для сегмента одежды и обуви (средняя составляет примерно 150 кв. м),  что позволяет представить широкое предложение, сделать пространство более просторным и воздушным.

В больших форматах сегмента фешн конверсия посетителей в покупатели возрастает. 

В основе концепции Love Republic — яркий дизайн, эффектный силуэт, комфорт и демократичные цены. Целевая аудитория — молодые девушки и женщины, открытые к новым впечатлениям и влюбленные в жизнь, ценящие индивидуальность и свободу самовыражения.

Особенности целевой аудитории учтены при разработке концепции оформления флагманского магазина.

 

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда

Открытый вход — первое обращение к целевой аудитории. Бренд отказался от витринного остекления, чтобы пространство внутри магазина сразу просматривалось посетителями торгового центра.

Форма, цвет и геометрия входной группы — главные «фишки» магазина. Для привлечения внимания на стенах во всю высоту портала размещены медиа-панели.

 

Love Republic

На входной зоне — фокусная точка с манекенной группой. Каждый сезон ее оформление обновляется.

Навигация магазина основана на сезонности и выделяет две основные части — распродажа и новая коллекция. Распродажи или акции отмечаются специальными ценниками, в которых указываются стоимость, процент скидки или условия участия в акции. Новая коллекция поддерживается pos-материалами. Коллаборации с мировыми брендами выделяются специальными декорациями и фирменным логотипом.

 

Флагман Love Republic

Чувственный и женственный подтекст бренда отражает интерьер: он выполнен в стиле барокко и напоминает королевский будуар. Фактуры мрамора и темного дерева, кружевные орнаменты, черно-белая гамма и золото в оформлении придают облику магазина изысканный, но при этом современный вид.

Используются зеркала с фацетом, гексагоны, золотая штукатурка. В отделке довольно много зеркальных и глянцевых поверхностей — для зрительного расширения пространства.

 

Love Republic поделен на зоны

Магазин поделен на зоны и наполнен изящными художественными линиями, эффектными силуэтами и элегантными деталями, поддерживающими концепцию. Все оформление нацелено на то, чтобы каждая покупательница смогла почувствовать здесь себя королевской особой.

 

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда

В магазинах «Охотного ряда» невысокие потолки, поэтому здесь используется оборудование с одноярусной развеской и раскладка на столах. В коллекциях представлен широкий ассортимент одежды для особого случая и повседневной жизни: платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, жакеты, комбинезоны, шорты, джинсы, жилеты, топы, пальто, куртки, а также нижнее белье и одежда для дома. Широкий ассортимент повышает шансы покупателей найти что-то подходящее.

 

Флагман Love Republic

Основа ассортимента — платья (средняя цена летнего платья — 3–4 тыс. руб.) В настоящее время в магазине представлены коллекции сезонов весна, лето и осень 2019. При разработке каждой коллекции дизайнеры Love Republic стремятся сделать акцент на индивидуальности и особенном характере девушки: выкладка помогает увидеть цельные яркие, женственные и чувственные образы.

 

Love Republic

Нестандартная планировка торгового зала позволила сделать магазин двухуровневым. Зона примерочной вынесена выше торгового зала, что создает иллюзию второго этажа.

 

Флагман Love Republic

Кассовая зона из 3 касс расположена в центре торгового зала. Компания не раскрыла нам информацию о среднем чеке. В магазине в смену работает от 10 до 15 сотрудников. В рамках сервиса предлагается консультирование покупателей и помощь в подборе total look.

Для покупателей действует программа лояльности, позволяющая оплачивать баллами до 30% от стоимости товаров. На карту начисляется 10% баллами при покупке вещей новой коллекции и 5% – при покупке товаров со скидками. Карта лояльности привязывается к телефону, поэтому покупателю достаточно озвучить его номер на кассе,  предъявлять пластиковую или виртуальную карту необязательно.

 

Love Republic мобильное приложени

Если покупатель не найдет в торговом зале нужный ему товар или модель в нужном цвете или размере, через мобильное приложение можно поискать в интернет-магазине. Мобильное приложение хранит виртуальную карту, с его помощью можно также узнать баланс, движение баллов, срок действия баллов и т. д.

 

Love Republic мобильное приложение

Сейчас, когда торговля fashion -товарами все больше переходит в онлайн, на маркетплейсы, атмосфера и дизайн-концепт офлайн-магазина становятся все более важными для привлечения и удержания покупателей. «Королевский будуар» LR призван вызывать желание возвращаться сюда снова и снова. 

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда
Покупателям все меньше нравится тратить время на шопинг, а это значит, что не только ТЦ, но и магазинам нужно превращаться в места особого притяжения. Свой флагман в Москве фешн-бренд Love Republic превратил в «роскошный будуар», где каждая покупательница может ощутить себя королевой. Комфорт и демократичные цены усиливают впечатление. Давайте вместе заглянем в магазин и полюбуемся барокко и простором в интерьере, уникальной иллюзией двухуровневого пространства и изучим особенности выкладки.
Love Republic работает на российском рынке с января 2009 года и входит в состав АО «Мэлон Фэшн Груп». У сети 166 магазинов в 5 странах: 152 — в России (из них 121 — собственный, 31 — по франшизе), 5 магазинов — в Украине, 3 — в Беларуси, 4 — в Казахстане и 2 — в Армении.

Московский флагман сети Love Republic расположен в ТЦ «Охотный ряд» и занимает площадь в 444 кв. м. Выгодная локация — самый центр Москвы, — обеспечивает высокий трафик. За первые полгода 2019 года магазин посетило 62,2 тыс. человек. Торговая площадь — выше средней для сегмента одежды и обуви (средняя составляет примерно 150 кв. м),  что позволяет представить широкое предложение, сделать пространство более просторным и воздушным.

В больших форматах сегмента фешн конверсия посетителей в покупатели возрастает. 

В основе концепции Love Republic — яркий дизайн, эффектный силуэт, комфорт и демократичные цены. Целевая аудитория — молодые девушки и женщины, открытые к новым впечатлениям и влюбленные в жизнь, ценящие индивидуальность и свободу самовыражения.

Особенности целевой аудитории учтены при разработке концепции оформления флагманского магазина.

 

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда

Открытый вход — первое обращение к целевой аудитории. Бренд отказался от витринного остекления, чтобы пространство внутри магазина сразу просматривалось посетителями торгового центра.

Форма, цвет и геометрия входной группы — главные «фишки» магазина. Для привлечения внимания на стенах во всю высоту портала размещены медиа-панели.

 

Love Republic

На входной зоне — фокусная точка с манекенной группой. Каждый сезон ее оформление обновляется.

Навигация магазина основана на сезонности и выделяет две основные части — распродажа и новая коллекция. Распродажи или акции отмечаются специальными ценниками, в которых указываются стоимость, процент скидки или условия участия в акции. Новая коллекция поддерживается pos-материалами. Коллаборации с мировыми брендами выделяются специальными декорациями и фирменным логотипом.

 

Флагман Love Republic

Чувственный и женственный подтекст бренда отражает интерьер: он выполнен в стиле барокко и напоминает королевский будуар. Фактуры мрамора и темного дерева, кружевные орнаменты, черно-белая гамма и золото в оформлении придают облику магазина изысканный, но при этом современный вид.

Используются зеркала с фацетом, гексагоны, золотая штукатурка. В отделке довольно много зеркальных и глянцевых поверхностей — для зрительного расширения пространства.

 

Love Republic поделен на зоны

Магазин поделен на зоны и наполнен изящными художественными линиями, эффектными силуэтами и элегантными деталями, поддерживающими концепцию. Все оформление нацелено на то, чтобы каждая покупательница смогла почувствовать здесь себя королевской особой.

 

Флагман Love Republic: чувственный подтекст бренда

В магазинах «Охотного ряда» невысокие потолки, поэтому здесь используется оборудование с одноярусной развеской и раскладка на столах. В коллекциях представлен широкий ассортимент одежды для особого случая и повседневной жизни: платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, жакеты, комбинезоны, шорты, джинсы, жилеты, топы, пальто, куртки, а также нижнее белье и одежда для дома. Широкий ассортимент повышает шансы покупателей найти что-то подходящее.

 

Флагман Love Republic

Основа ассортимента — платья (средняя цена летнего платья — 3–4 тыс. руб.) В настоящее время в магазине представлены коллекции сезонов весна, лето и осень 2019. При разработке каждой коллекции дизайнеры Love Republic стремятся сделать акцент на индивидуальности и особенном характере девушки: выкладка помогает увидеть цельные яркие, женственные и чувственные образы.

 

Love Republic

Нестандартная планировка торгового зала позволила сделать магазин двухуровневым. Зона примерочной вынесена выше торгового зала, что создает иллюзию второго этажа.

 

Флагман Love Republic

Кассовая зона из 3 касс расположена в центре торгового зала. Компания не раскрыла нам информацию о среднем чеке. В магазине в смену работает от 10 до 15 сотрудников. В рамках сервиса предлагается консультирование покупателей и помощь в подборе total look.

Для покупателей действует программа лояльности, позволяющая оплачивать баллами до 30% от стоимости товаров. На карту начисляется 10% баллами при покупке вещей новой коллекции и 5% – при покупке товаров со скидками. Карта лояльности привязывается к телефону, поэтому покупателю достаточно озвучить его номер на кассе,  предъявлять пластиковую или виртуальную карту необязательно.

 

Love Republic мобильное приложени

Если покупатель не найдет в торговом зале нужный ему товар или модель в нужном цвете или размере, через мобильное приложение можно поискать в интернет-магазине. Мобильное приложение хранит виртуальную карту, с его помощью можно также узнать баланс, движение баллов, срок действия баллов и т. д.

 

Love Republic мобильное приложение

Сейчас, когда торговля fashion -товарами все больше переходит в онлайн, на маркетплейсы, атмосфера и дизайн-концепт офлайн-магазина становятся все более важными для привлечения и удержания покупателей. «Королевский будуар» LR призван вызывать желание возвращаться сюда снова и снова. 

Виктория Максимова, Retail.ru

Love Republic, fashion, fashion-ритейл, оформление, лояльностьФлагман Love Republic: чувственный подтекст бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/flagman-love-republic-chuvstvennyy-podtekst-brenda/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052