Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Levi’s подал третий иск против японской марки одежды из денима FullCount
Американский бренд Levi’s подал в Северный окружной суд Калифорнии третий иск против японской марки одежды из денима FullCount, пишет Sourcing Journal.
JHVEPhoto/Shutterstock/Fotodom
Компания Levi’s в очередной раз обвинила японский бренд FullCount и американских ритейлеров Franklin&Poe и Standard&Strange в производстве подделок и в нарушении прав на товарный знак. Ранее Levi’s и FullCount уже сталкивались в суде в 2008 и 2018 годах. По итогам тех исков японской марке было запрещено производить и продавать изделия с использованием фирменных элементов Levi’s.
Представители Levi’s утверждают, что, несмотря на действующие запреты, FullCount все равно продолжает производить и продавать товары со знаком Tab в виде красной бирки, а также вышивкой в форме дуги на заднем кармане под названием Arcuate. Предметами спора стали джинсовая куртка, джинсы и футболка.
В Levi’s также настаивают на том, что из-за наличия судебного запрета действия FullCount были сознательными. Компания пытается через суд добиться повторного запрета для FullCount использовать товарные знаки. Также истец рассчитывает настоять на необходимости конфисковать контрафактные изделия и заставить японскую марку возместить убытки в виде упущенной выгоды.
Компания Levi Strauss отсудила 20 тысяч рублей у московского секонд-хенда
Столичный магазин Levi’s открылся в ТЦ «Авиапарк» под брендом JNS

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.