Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд fashion-белья Le Journal Intime открыл первый магазин в Южно-Сахалинске
Магазин, расположенный в многофункциональном торгово-деловом центре «Столица», стал первым пространством бренда на Дальнем Востоке и седьмым в сети бутиков Le Journal Intime, пишет RIA Moda.
Источник: Le Journal Intime
В новом бутике представлен полный ассортимент продукции бренда, включая базовую и весенне-летнюю коллекцию Bal des Fleurs, капсулы Moulin Rouge и Fleur de Flore, а также дополнительные категории товаров: одежду для дома и отдыха, купальники, аксессуары и ароматы. Интерьер магазина отражает ключевые идеи бренда, такие как гармония природных форм, свобода, легкость и использование современных технологий.
На данный момент магазины Le Journal Intime действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Новосибирске и Южно-Сахалинске.
Le Journal Intime — это российский бренд технологичного белья, основанный в 2015 году. Владелица и креативный директор компании — Наталья Войнич, по образованию врач. Бренд располагает собственным производством в Москве.
Производитель спортивных товаров Dragonfly открыл первый магазин в Москве
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?