E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 апреля 2020, 11:58 4054 просмотра

Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте»

«ВКонтакте» первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца.

Чтобы организовать доставку, администратор должен включить её в своём «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии «ВКонтакте». Пользователь сможет выбрать конкретный пункт выдачи у СДЭК или Boxberry. Продавец может указывать трек-номер отправлений, а клиент — следить за изменениями в статусе заказа с помощью уведомлений или раздела «Заказы».

Кроме того, в «Магазине 2.0» стало больше возможностей для автоматизации. Расширились возможности API: продавцы могут подключить свою CRM-систему и получать там информацию обо всех новых заказах, а также разом менять их статус. Или можно интегрировать систему управления складом — и автоматически переносить ассортимент в «Магазин», не вводя вручную даже свойства товаров. Это позволит предпринимателям снять с себя часть рутины и заняться более сложными задачами, а особенно облегчит жизнь среднему и крупному бизнесу, которые получают сотни заказов в день.

Ранее «ВКонтакте» запустила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Кроме того, сейчас в VK проходит специальная акция для малого и среднего бизнеса: платформа удваивает все бюджеты на продвижение.

Региональная сеть Boxberry насчитывает 3500 отделений в 600 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах. Более 6 тысяч российских партнёров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них — это региональные продавцы.

СДЭК работает в сфере курьерских услуг и логистики с 2000 года. В прошлом году доставили 47,7 миллиона посылок — это позволило занять второе место в стране в своём сегменте. В 2020 году СДЭК планирует открыть 1500 новых офисов.

Ранее сообщалось о том, что Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом.

Кроме того, Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи.

Retail.ru

Логотип Boxberry

Boxberry

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-маг...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте»

«ВКонтакте» первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца.

Чтобы организовать доставку, администратор должен включить её в своём «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии «ВКонтакте». Пользователь сможет выбрать конкретный пункт выдачи у СДЭК или Boxberry. Продавец может указывать трек-номер отправлений, а клиент — следить за изменениями в статусе заказа с помощью уведомлений или раздела «Заказы».

Кроме того, в «Магазине 2.0» стало больше возможностей для автоматизации. Расширились возможности API: продавцы могут подключить свою CRM-систему и получать там информацию обо всех новых заказах, а также разом менять их статус. Или можно интегрировать систему управления складом — и автоматически переносить ассортимент в «Магазин», не вводя вручную даже свойства товаров. Это позволит предпринимателям снять с себя часть рутины и заняться более сложными задачами, а особенно облегчит жизнь среднему и крупному бизнесу, которые получают сотни заказов в день.

Ранее «ВКонтакте» запустила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Кроме того, сейчас в VK проходит специальная акция для малого и среднего бизнеса: платформа удваивает все бюджеты на продвижение.

Региональная сеть Boxberry насчитывает 3500 отделений в 600 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах. Более 6 тысяч российских партнёров регулярно совершают отправки через Boxberry, примерно половина из них — это региональные продавцы.

СДЭК работает в сфере курьерских услуг и логистики с 2000 года. В прошлом году доставили 47,7 миллиона посылок — это позволило занять второе место в стране в своём сегменте. В 2020 году СДЭК планирует открыть 1500 новых офисов.

Ранее сообщалось о том, что Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом.

Кроме того, Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи.

Retail.ru

Boxberry, СДЭК, ВКонтактеBoxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/boxberry-i-sdek-dostavyat-tovary-iz-vkontakte-30-aprelya-2020-193922/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052