E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
8 апреля 2020, 17:39 4733 просмотра

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания меняет технологии работы, чтобы обеспечить бесперебойную доставку в условиях самоизоляции населения.

Boxberry / пресс-служба

Фото: пресс-служба Boxberry

Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

– Пункты выдачи оказались в непростой ситуации: временно приостановлена работа точек, расположенных в торговых центрах. В регионах владельцы отделений сталкиваются с административными барьерами. При этом люди продолжают покупать онлайн, и мы должны обеспечить им возможность получить заказы даже в режиме самоизоляции. Для этого Boxberry запустила пешую доставку из пунктов выдачи. А в небольших городах, где все отделения оказались во временно закрытых торговых центрах, будут также организованы мобильные ПВЗ, – рассказывает операционный директор Boxberry Светлана Берендеева.

Услуги курьерской доставки Boxberry оказывает в 1300 населенных пунктах. В Москве и регионах за последние две недели объем заказов, доставляемых курьерами, вырос в два раза. При этом у компании есть достаточный резерв для роста объемов по курьерской доставке, и временное сокращение сети отделений не ограничивает географию доставки Boxberry.

В конце марта компания ввела бесконтактную курьерскую доставку предоплаченных заказов, которая также используется и при пешей доставке из отделений. Сейчас сервис работает во всех регионах. При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1,5 метров, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке – не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Логотип Boxberry

Boxberry

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-маг...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания меняет технологии работы, чтобы обеспечить бесперебойную доставку в условиях самоизоляции населения.

Boxberry / пресс-служба

Фото: пресс-служба Boxberry

Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

– Пункты выдачи оказались в непростой ситуации: временно приостановлена работа точек, расположенных в торговых центрах. В регионах владельцы отделений сталкиваются с административными барьерами. При этом люди продолжают покупать онлайн, и мы должны обеспечить им возможность получить заказы даже в режиме самоизоляции. Для этого Boxberry запустила пешую доставку из пунктов выдачи. А в небольших городах, где все отделения оказались во временно закрытых торговых центрах, будут также организованы мобильные ПВЗ, – рассказывает операционный директор Boxberry Светлана Берендеева.

Услуги курьерской доставки Boxberry оказывает в 1300 населенных пунктах. В Москве и регионах за последние две недели объем заказов, доставляемых курьерами, вырос в два раза. При этом у компании есть достаточный резерв для роста объемов по курьерской доставке, и временное сокращение сети отделений не ограничивает географию доставки Boxberry.

В конце марта компания ввела бесконтактную курьерскую доставку предоплаченных заказов, которая также используется и при пешей доставке из отделений. Сейчас сервис работает во всех регионах. При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1,5 метров, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке – не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

boxberry, доставка, онлайн-ритейлBoxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/boxberry-zapustila-kurerskuyu-dostavku-iz-pvz-i-organizuet-mobilnye-punkty-vydach-8-aprelya-2020-193141/2022-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052