Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника, сотовый ритейл
13 августа 2020, 09:33 1267 просмотров

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России

Новый магазин расположен в крупнейшем ТРЦ Москвы и Европы «Авиапарк».

Источник: Bosch

Источник: Bosch

Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch открыл двери 12 августа. «БСХ России», дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, выбрала для нового магазина крупнейший в Европе торговый центр «Авиапарк». Новый магазин Bosch расположен по адресу: Ходынский бульвар, 4, в шаговой доступности от метро «ЦСКА».

Выбор места не случаен: компания отходит от уже ставшего привычным формата «стрит ритейл» и возвращается в торговый центр, но уже в качестве монобрендового магазина. Выбор крупнейшего в Европе торгового центра обеспечивает доступ к интенсивному потоку покупателей и позволяет получить новый ритейл-опыт. Еще одна особенность нового фирменного магазина в меньшей торговой площади, и это также станет для компании экспериментом, расширяющим знания об аудитории и российском потребительском опыте.

Организация торгового зала подчеркивает преимущества техники и инноваций Bosch. Тестирование техники в магазинах Bosch заключается в возможности оценить все преимущества в режиме реального пользователя. Об эффективности такого подхода говорят данные, собранные за время работы первого фирменного магазина на Цветном бульваре. За два года магазин посетили более 60 000 человек. В процессе тестирования кофемашины сварили для гостей 22 200 чашек кофе. Удовлетворенность посетителей показал результат в виде 17 000 единиц проданной техники.

Особое внимание в новом магазине уделено высокому уровню консультаций, сервиса и презентации всего ассортимента Bosch. Покупатель может приобрести даже тот товар из российского ассортимента, который доступен на складах компании, но не представлен в магазине. Отдельного внимания заслуживает специальная зона, посвященная «умным» приборам с технологией Home Connect. Покупатели могут самостоятельно оценить удобство функции удаленного управления на примере работы стиральных и сушильных машин. Здесь также установлен холодильник с камерой, с помощью которой можно изучить его содержимое в онлайн-режиме. Представленная рядом «умная» кофемашина готовит кофе по заказам, сделанным через мобильное приложение.

Ключевой акцент сделан на безопасность здоровья клиентов и сотрудников. На входе установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных в общественных местах. Сотрудники магазина проходят ежедневную входную проверку и используют индивидуальные средства защиты. Все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами после обслуживания каждого клиента, в магазине ежедневно проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.

Ранее сообщалось о том, что группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

Кроме того, еще в 2018 году в России открылся флагманский магазин Bosch.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Новый магазин расположен в крупнейшем ТРЦ Москвы и Европы «Авиапарк».

Источник: Bosch

Источник: Bosch

Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch открыл двери 12 августа. «БСХ России», дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, выбрала для нового магазина крупнейший в Европе торговый центр «Авиапарк». Новый магазин Bosch расположен по адресу: Ходынский бульвар, 4, в шаговой доступности от метро «ЦСКА».

Выбор места не случаен: компания отходит от уже ставшего привычным формата «стрит ритейл» и возвращается в торговый центр, но уже в качестве монобрендового магазина. Выбор крупнейшего в Европе торгового центра обеспечивает доступ к интенсивному потоку покупателей и позволяет получить новый ритейл-опыт. Еще одна особенность нового фирменного магазина в меньшей торговой площади, и это также станет для компании экспериментом, расширяющим знания об аудитории и российском потребительском опыте.

Организация торгового зала подчеркивает преимущества техники и инноваций Bosch. Тестирование техники в магазинах Bosch заключается в возможности оценить все преимущества в режиме реального пользователя. Об эффективности такого подхода говорят данные, собранные за время работы первого фирменного магазина на Цветном бульваре. За два года магазин посетили более 60 000 человек. В процессе тестирования кофемашины сварили для гостей 22 200 чашек кофе. Удовлетворенность посетителей показал результат в виде 17 000 единиц проданной техники.

Особое внимание в новом магазине уделено высокому уровню консультаций, сервиса и презентации всего ассортимента Bosch. Покупатель может приобрести даже тот товар из российского ассортимента, который доступен на складах компании, но не представлен в магазине. Отдельного внимания заслуживает специальная зона, посвященная «умным» приборам с технологией Home Connect. Покупатели могут самостоятельно оценить удобство функции удаленного управления на примере работы стиральных и сушильных машин. Здесь также установлен холодильник с камерой, с помощью которой можно изучить его содержимое в онлайн-режиме. Представленная рядом «умная» кофемашина готовит кофе по заказам, сделанным через мобильное приложение.

Ключевой акцент сделан на безопасность здоровья клиентов и сотрудников. На входе установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных в общественных местах. Сотрудники магазина проходят ежедневную входную проверку и используют индивидуальные средства защиты. Все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами после обслуживания каждого клиента, в магазине ежедневно проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.

Ранее сообщалось о том, что группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

Кроме того, еще в 2018 году в России открылся флагманский магазин Bosch.

Retail.ru

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bosch-otkryl-vtoroy-firmennyy-magazin-bytovoy-tekhniki-v-rossii-13-avgusta-2020-196739/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052