Марка. Бренд
Техника, электроника, сотовый ритейл
23 мая 2019, 16:39 1694 просмотра

На что делает ставку Bosch в России?

Группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

Bosch

Bosch Group сохраняет свои позиции на рынке РФ, при этом выделяя значительные средства на развитие и модернизацию производственных мощностей в России. В 2018 году инвестиции достигли 21 млн евро.  Bosh собирается продолжить расширять партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

«В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании», — заявил президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц на ежегодной пресс-конференции. 

В сфере потребительских товаров в портфолио постоянно появляются новые линейки и модели подключенных бытовых приборов, в т. ч. умные холодильники и стиральные машины с технологией Home Connect. В прошлом году компания «БСХ Бытовые приборы» запустила два важных новых канала розничных продаж: онлайн-магазин и флагманский магазин Bosch в Москве.

Ощутимые результаты дает и стратегия по углублению локализации выпускаемой в России продукции:  продолжилось развитие производственной площадки БСХ Россия в Санкт-Петербурге.

Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок — анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство.

Bosch Group также прикладывает усилия по борьбе с изменением климата и улучшению качества воздуха. «Изменение климата — это не научная фантастика, оно происходит в реальности. Если мы будем серьезно относиться к Парижскому соглашению, то борьбу с изменением климата мы должны рассматривать не просто как долгосрочную задачу. Ее нужно решать в краткосрочной перспективе», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH

По его словам, Bosch будет первым крупным промышленным предприятием, которое достигнет такой амбициозной цели как нулевые выбросы углерода чуть более чем через год. С 2020 года Bosch сведет к нулю углеродный след. Выбросы углекислого газа всех 400 подразделений Bosch по всему миру будут нулевыми с 2020 года.

Ранее в России открылся флагманский магазин Bosch.

Кроме того, жителей России предупредили о росте цен на электронику.

Retail.Ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
163
Об особенностях лояльности самой большой группы по...
1060
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1289
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2827
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на ...
8244
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
3206

Группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

Bosch

Bosch Group сохраняет свои позиции на рынке РФ, при этом выделяя значительные средства на развитие и модернизацию производственных мощностей в России. В 2018 году инвестиции достигли 21 млн евро.  Bosh собирается продолжить расширять партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

«В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании», — заявил президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц на ежегодной пресс-конференции. 

В сфере потребительских товаров в портфолио постоянно появляются новые линейки и модели подключенных бытовых приборов, в т. ч. умные холодильники и стиральные машины с технологией Home Connect. В прошлом году компания «БСХ Бытовые приборы» запустила два важных новых канала розничных продаж: онлайн-магазин и флагманский магазин Bosch в Москве.

Ощутимые результаты дает и стратегия по углублению локализации выпускаемой в России продукции:  продолжилось развитие производственной площадки БСХ Россия в Санкт-Петербурге.

Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок — анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство.

Bosch Group также прикладывает усилия по борьбе с изменением климата и улучшению качества воздуха. «Изменение климата — это не научная фантастика, оно происходит в реальности. Если мы будем серьезно относиться к Парижскому соглашению, то борьбу с изменением климата мы должны рассматривать не просто как долгосрочную задачу. Ее нужно решать в краткосрочной перспективе», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH

По его словам, Bosch будет первым крупным промышленным предприятием, которое достигнет такой амбициозной цели как нулевые выбросы углерода чуть более чем через год. С 2020 года Bosch сведет к нулю углеродный след. Выбросы углекислого газа всех 400 подразделений Bosch по всему миру будут нулевыми с 2020 года.

Ранее в России открылся флагманский магазин Bosch.

Кроме того, жителей России предупредили о росте цен на электронику.

Retail.Ru

На что делает ставку Bosch в России?Bosch, Отчеты, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На что делает ставку Bosch в России?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-chto-delaet-stavku-bosch-v-rossii/2019-09-16

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052