Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более трети россиян готовы переплачивать за продукты местного производства

Robert Kneschke/ Shutterstock
Платежный сервис «Скрепка» опросил 5000 россиян в возрасте от 20 до 55 лет касательно их отношения к продуктам питания местного производства. Выяснилось, что 78% опрошенных предпочитают местные продукты товарам известных брендов.
52% опрошенных предпочитают местных производителей из-за высокого качества продуктов и натурального сырья, из которого их готовят. 23% респондентов привлекает низкая цена местных товаров, еще 25% покупают «у своих», чтобы поддержать местного производителя.
Больше всего у региональных поставщиков покупают молочную продукцию (88% респондентов), мясные изделия (66%), фрукты и овощи (36%), бытовую химию и средства личной гигиены (9% и 7% соответственно).
Примечательно, что покупать товары местного производства за большую цену, чем у популярных аналогов иностранных и федеральных брендов, готовы только 37% опрошенных. Для 63% респондентов более низкая цена остается приоритетом при выборе продукта, если это не отражается на его качестве.
Среди тех, кто готов заплатить за местную продукцию более высокую цену, в два раза больше россиян старше 40 лет. Миллениалы и зумеры же предпочитают бренды, которые используют программы лояльности: акции, кешбэк, бонусы.
Ранее сообщалось, что россияне все больше интересуются D2C-продажами.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.