Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 июля 2023, 09:04 3941 просмотр

Более 60% российских заведений общепита обзавелись доставкой

Агентство Data Insight совместно с «Федерацией Рестораторов и Отельеров России» провели исследование рынка ресторанной доставки и выяснили, какое значение доставка имеет в бизнесе ресторанов. В настоящий момент 61% заведений российского общепита имеют доставку.

Фото: Andrew Makedonski/shutterstock

Andrew Makedonski/shutterstock 

Региональные заведения общепита практически сравнялись с Москвой и Подмосковьем в плане доставки заказов клиентам. Жители Москвы и МО начали активно пользоваться этими услугами с начала 2020 года и введенного режима самоизоляции на фоне пандемии коронавирусной инфекции.

Согласно результатам исследования, в Москве и Подмосковье доставкой пользуются 62% и 66% заведений соответственно, в Санкт-Петербурге — 64%. В городах-миллионниках этот показатель вырос с 40% до 61%, в городах с населением от 500 тысяч человек — с 41% до 59%, в населенных пунктах с численностью более 100 тысяч жителей — с 40% до 60%. Руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» Глеб Доброрадных сообщил, что количество заказов в регионах с 2019 года выросло в 16 раз, в Петербурге — в 5,5 раза, в Москве — в 2,5 раза.

Аналитики также выяснили, что почти треть ресторанов пользуются доставкой внешних сервисов, 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта. Около 29% заведений, у которых нет доставки в данный момент, планируют подключить ее в перспективе двух лет.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1505
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
752
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
218
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
334
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 60% российских заведений общепита обзавелись доставкой

Агентство Data Insight совместно с «Федерацией Рестораторов и Отельеров России» провели исследование рынка ресторанной доставки и выяснили, какое значение доставка имеет в бизнесе ресторанов. В настоящий момент 61% заведений российского общепита имеют доставку.

Фото: Andrew Makedonski/shutterstock

Andrew Makedonski/shutterstock 

Региональные заведения общепита практически сравнялись с Москвой и Подмосковьем в плане доставки заказов клиентам. Жители Москвы и МО начали активно пользоваться этими услугами с начала 2020 года и введенного режима самоизоляции на фоне пандемии коронавирусной инфекции.

Согласно результатам исследования, в Москве и Подмосковье доставкой пользуются 62% и 66% заведений соответственно, в Санкт-Петербурге — 64%. В городах-миллионниках этот показатель вырос с 40% до 61%, в городах с населением от 500 тысяч человек — с 41% до 59%, в населенных пунктах с численностью более 100 тысяч жителей — с 40% до 60%. Руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» Глеб Доброрадных сообщил, что количество заказов в регионах с 2019 года выросло в 16 раз, в Петербурге — в 5,5 раза, в Москве — в 2,5 раза.

Аналитики также выяснили, что почти треть ресторанов пользуются доставкой внешних сервисов, 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта. Около 29% заведений, у которых нет доставки в данный момент, планируют подключить ее в перспективе двух лет.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

доставка, исследование, ресторан, покупателиБолее 60% российских заведений общепита обзавелись доставкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-60-rossiyskikh-regionalnykh-zavedeniy-obshchepita-obzavelis-dostavkoy-5-iyulya-2023-230350/2023-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052