Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 60% продавцов Ozon пользуются инструментами продвижения
По итогам прошлого года рекламная выручка Ozon увеличилась до 26,3 млрд рублей — это в 2,8 раза больше чем годом ранее.
KateV28/shutterstock
Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса вырос в 4 квартале почти до 4%. Рост рекламных доходов объясняется увеличением количества предпринимателей и популярностью инструментов продвижения. Сокращение числа крупных рекламных платформ в России дополнительно простимулировало спрос на продвижение со стороны внешних брендов, не представленных на витрине Ozon.
Доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в 2022 году, превысила 60%, годом ранее этот показатель составлял 50%. На товары, проданные с использованием рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon. Инструменты продвижения на площадке становятся все популярнее среди предпринимателей, доказывают свою эффективность и позитивно влияют на темпы роста оборотов продавцов.
В 2022 году Ozon упростил линейку инструментов рекламной платформы, чтобы сделать их настройку понятнее и удобнее для предпринимателей, и представил новый формат продвижения карточек товара с автоподбором условий и мест показа. Дополнительно на рост рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних брендов, не представленных на витрине Ozon, с других платформ. В 2022 году на Ozon начали рекламироваться такие крупные бренды как «Тинькофф», VK, МТС, Haval и другие. Для них Ozon открыл медийные форматы продвижения.
По прогнозам Ozon, в 2023 году популярность инструментов рекламной платформы продолжит расти вместе с долей предпринимателей, которые используют продвижение товаров. Для этого компания знакомит новых продавцов с рекламной платформой в рамках акций. Маркетплейс ежемесячно посещает более половины аудитории Рунета — в марте на площадку заходило более 62 млн уникальных пользователей.
«Почта России» начнет выдавать заказы с маркетплейса Ozon
Феликс Евтушенков покинул совет директоров Ozon

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.