Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Объединенная компания Wildberries и Russ расширила раздел «Сделано в России» на маркетплейсе до 57 витрин российских регионов. С 7 мая, на сайте и в приложении ритейлера появились подразделы для предпринимателей из Белгородской, Курганской, Новгородской, Омской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской и Тюменской областей, а также — из Республики Адыгея.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Специальные витрины, на которых собраны товары от региональных производителей, помогут пользователям сориентироваться в ассортименте, выбрать продукцию, созданную местным бизнесом, и открыть новые локальные бренды.
Инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам и повысить продажи. Раздел уже стал той площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции.
Подборки товаров производителей для региональных витрин на Wildberries собраны совместно с отделениями «Опоры России» и центрами «Мой бизнес».
Компания Wildberries & Russ получила образовательную лицензию
Wildberries начнет продавать товары из ОАЭ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.