Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 октября 2023, 14:47 5073 просмотра

Более 49 тысяч человек получили помощь в рамках фудшеринга «Пятёрочки»

В настоящий момент к проекту фудшеринга «Пятёрочки» подключено 40 магазинов и даркстор.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Пятёрочка с заботой» продолжает развивать фудшеринг. Сегодня к проекту подключено 40 магазинов Москвы, Челябинска, Рязани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Томска. Продуктовую помощь уже получили более 49 тысяч человек.

В июле 2022 года X5 Group (куда входит торговая сеть) совместно с АНО «Фудшеринг» и «Банком еды «Русь» запустила проект по безвозмездной передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим через пару дней сроком годности, но пригодных к употреблению. На первом этапе к проекту были подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске. Целью пилота было наладить инфраструктуру по сбору продуктов с истекающим сроком годности в магазинах, обучить персонал и построить логистику для дальнейшей передачи продовольствия благополучателям.

Механика проекта строится следующим образом: каждый день сотрудники магазинов перебирают хлебобулочные изделия (хлеб ржаной, пшеничный, сухарные изделия) и отбирают те позиции, срок годности которых истечет через 1–2 дня — то есть это пригодные для употребления продукты. Далее волонтеры забирают продукцию и в тот же день передают ее подопечным фонда — одиноким пенсионерам и многодетным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

По схожей схеме фудшеринг работает на дарксторе (магазине без покупателей), только здесь количество продуктов, которые подлежат оценке и передаче, больше: овощи и фрукты, бакалея, непродовольственные товары — совокупно почти 80 наименований. В сентябре 2023 г. в четырёх «Пятёрочках» помимо хлеба начали передавать также фрукты и овощи.

За 2022 г. торговая сеть передала на реализацию 1,5 тонны продуктов для 3 200 благополучателей, а за 9 месяцев 2023 г. — 26,5 тонн для 46 000 нуждающихся. В среднем один магазин передает 50–100 кг продуктов ежемесячно. Даркстор — более 500 кг в месяц, большую часть составляют фрукты и овощи.

«Продовольственная поддержка нуждающихся людей многие годыявляется важным направлением устойчивого развития компании. С 2015 года мы вместе с X5 и «Банком еды „Русь“ развиваем проект „Корзина доброты“, который работает по механике food drive — когда вместе с покупателями по всей России мы собираем продукты и иные товары, из которых формируются наборы и адресно передаются в многодетные семьи, пенсионерам и другим нуждающимся людям. Только „Пятёрочка“ в рамках проекта смогла помочь более 430 тысячам россиян получить более 970 тонн продуктов в общей сложности», — рассказала Екатерина Демешко, менеджер направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

Фудшеринг позволяет передавать больше продуктов нуждающимся. При этом, у программы высокий экологический потенциал — передавая продукты, которые не успеют реализовать в магазине, в полезное использование тем, кто в них нуждается, торговая сеть сокращает образование пищевых отходов.

«Пятёрочка» запустила новый логистический комплекс в Оренбурге

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 49 тысяч человек получили помощь в рамках фудшеринга «Пятёрочки»

В настоящий момент к проекту фудшеринга «Пятёрочки» подключено 40 магазинов и даркстор.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Пятёрочка с заботой» продолжает развивать фудшеринг. Сегодня к проекту подключено 40 магазинов Москвы, Челябинска, Рязани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Томска. Продуктовую помощь уже получили более 49 тысяч человек.

В июле 2022 года X5 Group (куда входит торговая сеть) совместно с АНО «Фудшеринг» и «Банком еды «Русь» запустила проект по безвозмездной передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим через пару дней сроком годности, но пригодных к употреблению. На первом этапе к проекту были подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске. Целью пилота было наладить инфраструктуру по сбору продуктов с истекающим сроком годности в магазинах, обучить персонал и построить логистику для дальнейшей передачи продовольствия благополучателям.

Механика проекта строится следующим образом: каждый день сотрудники магазинов перебирают хлебобулочные изделия (хлеб ржаной, пшеничный, сухарные изделия) и отбирают те позиции, срок годности которых истечет через 1–2 дня — то есть это пригодные для употребления продукты. Далее волонтеры забирают продукцию и в тот же день передают ее подопечным фонда — одиноким пенсионерам и многодетным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

По схожей схеме фудшеринг работает на дарксторе (магазине без покупателей), только здесь количество продуктов, которые подлежат оценке и передаче, больше: овощи и фрукты, бакалея, непродовольственные товары — совокупно почти 80 наименований. В сентябре 2023 г. в четырёх «Пятёрочках» помимо хлеба начали передавать также фрукты и овощи.

За 2022 г. торговая сеть передала на реализацию 1,5 тонны продуктов для 3 200 благополучателей, а за 9 месяцев 2023 г. — 26,5 тонн для 46 000 нуждающихся. В среднем один магазин передает 50–100 кг продуктов ежемесячно. Даркстор — более 500 кг в месяц, большую часть составляют фрукты и овощи.

«Продовольственная поддержка нуждающихся людей многие годыявляется важным направлением устойчивого развития компании. С 2015 года мы вместе с X5 и «Банком еды „Русь“ развиваем проект „Корзина доброты“, который работает по механике food drive — когда вместе с покупателями по всей России мы собираем продукты и иные товары, из которых формируются наборы и адресно передаются в многодетные семьи, пенсионерам и другим нуждающимся людям. Только „Пятёрочка“ в рамках проекта смогла помочь более 430 тысячам россиян получить более 970 тонн продуктов в общей сложности», — рассказала Екатерина Демешко, менеджер направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

Фудшеринг позволяет передавать больше продуктов нуждающимся. При этом, у программы высокий экологический потенциал — передавая продукты, которые не успеют реализовать в магазине, в полезное использование тем, кто в них нуждается, торговая сеть сокращает образование пищевых отходов.

«Пятёрочка» запустила новый логистический комплекс в Оренбурге

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири

пятёрочка, продукты питания, покупателиБолее 49 тысяч человек получили помощь в рамках фудшеринга «Пятёрочки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-49-tysyach-chelovek-poluchili-pomoshch-v-ramkakh-fudsheringa-pyatyerochki/2023-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052