Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июля 2022, 09:26 6744 просмотра

Более 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России

По итогам второго финансового квартала PepsiCo списала $1,165 млрд из-за обесценения активов в России, сообщила компания.

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo раскрыл в отчетности за II квартал 2021-2022 финансового года (закончился 11 июня 2022 г.) влияние сложившейся в мире геополитической обстановки на российский бизнес. За I полугодие 2021-2022 финансового года компания списала $1,6 млрд. За II квартал (закончился также 11 июня) — обесценение активов составило $1,4 млрд. На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

На фоне подобных расходов квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд, операционная маржа снизилась на 6 п.п., до 10,3%. Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд.

В начале весны текущего года PepsiCo приостановила инвестиции и рекламную деятельность на российском рынке. Помимо этого, компания остановила продажи в России напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. При этом PepsiCo продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании принадлежат такие бренды, как: «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и так далее.

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle.

PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По итогам второго финансового квартала PepsiCo списала $1,165 млрд из-за обесценения активов в России, сообщила компания.

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo раскрыл в отчетности за II квартал 2021-2022 финансового года (закончился 11 июня 2022 г.) влияние сложившейся в мире геополитической обстановки на российский бизнес. За I полугодие 2021-2022 финансового года компания списала $1,6 млрд. За II квартал (закончился также 11 июня) — обесценение активов составило $1,4 млрд. На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

На фоне подобных расходов квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд, операционная маржа снизилась на 6 п.п., до 10,3%. Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд.

В начале весны текущего года PepsiCo приостановила инвестиции и рекламную деятельность на российском рынке. Помимо этого, компания остановила продажи в России напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. При этом PepsiCo продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании принадлежат такие бренды, как: «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и так далее.

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle.

PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Retail.ru

Более 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-1-mlrd-dollarov-poteryala-pepsico-iz-za-obestsenivaniya-aktivov-v-rossii-13-iyulya-2022-218535/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052