Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июля 2022, 09:26 8341 просмотр

Более 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России

По итогам второго финансового квартала PepsiCo списала $1,165 млрд из-за обесценения активов в России, сообщила компания.

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo раскрыл в отчетности за II квартал 2021-2022 финансового года (закончился 11 июня 2022 г.) влияние сложившейся в мире геополитической обстановки на российский бизнес. За I полугодие 2021-2022 финансового года компания списала $1,6 млрд. За II квартал (закончился также 11 июня) — обесценение активов составило $1,4 млрд. На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

На фоне подобных расходов квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд, операционная маржа снизилась на 6 п.п., до 10,3%. Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд.

В начале весны текущего года PepsiCo приостановила инвестиции и рекламную деятельность на российском рынке. Помимо этого, компания остановила продажи в России напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. При этом PepsiCo продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании принадлежат такие бренды, как: «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и так далее.

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle.

PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1185
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
902
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1126
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
496
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России

По итогам второго финансового квартала PepsiCo списала $1,165 млрд из-за обесценения активов в России, сообщила компания.

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo раскрыл в отчетности за II квартал 2021-2022 финансового года (закончился 11 июня 2022 г.) влияние сложившейся в мире геополитической обстановки на российский бизнес. За I полугодие 2021-2022 финансового года компания списала $1,6 млрд. За II квартал (закончился также 11 июня) — обесценение активов составило $1,4 млрд. На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

На фоне подобных расходов квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд, операционная маржа снизилась на 6 п.п., до 10,3%. Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд.

В начале весны текущего года PepsiCo приостановила инвестиции и рекламную деятельность на российском рынке. Помимо этого, компания остановила продажи в России напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. При этом PepsiCo продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании принадлежат такие бренды, как: «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и так далее.

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle.

PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Retail.ru

PepsiCo, санкции, продукты питанияБолее 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-1-mlrd-dollarov-poteryala-pepsico-iz-za-obestsenivaniya-aktivov-v-rossii-13-iyulya-2022-218535/2022-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052