Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14205

Поделиться

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle

Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Азбуки вкуса».

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» рассказала о том, что PepsiCo запустила продажи напитков под названием Evervess и Frustyle, которые заменят ушедшие с рынка бренды.

«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.

Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Напитки под брендом Evervess уже стартовали в магазинах сети «Магнолия».

Представители «Азбуки вкуса» также прокомментировали планы Coca-Cola по дальнейшей работе в России. По их словам, компания сообщила сети о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. Отмечается, что Coca-Cola не объявляла о планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Кроме того, ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами