Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle
Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Азбуки вкуса».
Gil C/ Shutterstock
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» рассказала о том, что PepsiCo запустила продажи напитков под названием Evervess и Frustyle, которые заменят ушедшие с рынка бренды.
«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.
Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Напитки под брендом Evervess уже стартовали в магазинах сети «Магнолия».
Представители «Азбуки вкуса» также прокомментировали планы Coca-Cola по дальнейшей работе в России. По их словам, компания сообщила сети о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. Отмечается, что Coca-Cola не объявляла о планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов.
Ранее сообщалось о том, что PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.
Кроме того, ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?