Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 июля 2022, 09:34 10472 просмотра

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle

Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Азбуки вкуса».

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» рассказала о том, что PepsiCo запустила продажи напитков под названием Evervess и Frustyle, которые заменят ушедшие с рынка бренды.

«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.

Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Напитки под брендом Evervess уже стартовали в магазинах сети «Магнолия».

Представители «Азбуки вкуса» также прокомментировали планы Coca-Cola по дальнейшей работе в России. По их словам, компания сообщила сети о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. Отмечается, что Coca-Cola не объявляла о планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Кроме того, ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Азбуки вкуса».

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» рассказала о том, что PepsiCo запустила продажи напитков под названием Evervess и Frustyle, которые заменят ушедшие с рынка бренды.

«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.

Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Напитки под брендом Evervess уже стартовали в магазинах сети «Магнолия».

Представители «Азбуки вкуса» также прокомментировали планы Coca-Cola по дальнейшей работе в России. По их словам, компания сообщила сети о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. Отмечается, что Coca-Cola не объявляла о планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Кроме того, ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.

Retail.ru

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-zamenit-ushedshie-s-rynka-rf-marki-napitkami-evervess-i-frustyle-4-iyulya-2022-218301/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052