Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 1 млрд долларов потеряла PepsiCo из-за обесценивания активов в России
По итогам второго финансового квартала PepsiCo списала $1,165 млрд из-за обесценения активов в России, сообщила компания.
Gil C/ Shutterstock
Производитель продуктов питания и напитков PepsiCo раскрыл в отчетности за II квартал 2021-2022 финансового года (закончился 11 июня 2022 г.) влияние сложившейся в мире геополитической обстановки на российский бизнес. За I полугодие 2021-2022 финансового года компания списала $1,6 млрд. За II квартал (закончился также 11 июня) — обесценение активов составило $1,4 млрд. На Россию приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.
На фоне подобных расходов квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34%, до $2,08 млрд, операционная маржа снизилась на 6 п.п., до 10,3%. Выручка компании выросла на 5% и составила $20,23 млрд.
В начале весны текущего года PepsiCo приостановила инвестиции и рекламную деятельность на российском рынке. Помимо этого, компания остановила продажи в России напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. При этом PepsiCo продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании принадлежат такие бренды, как: «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и так далее.
PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle.
PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.