Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 июля 2010, 00:00 2201 просмотр

Бокал шампанского для ВАС

Точку в судебном споре между ФКП «Союзплодоимпорт» и французской Champagne Louis Roederer по поводу товарного знака Cristal может поставить Высший арбитражный суд (ВАС) 19 июля. «Союзплодоимпорт» надеется отстоять единоличное право на выпуск в России алкогольной продукции под брендом «Кристалл» в любом написании. Французы, если хотят продавать в стране свое премиальное шампан­ское Cristal, должны платить роялти, уверены в ФКП. «Союзплодоимпорт», управляющий от лица государства рядом известных советских знаков, просит ВАС пересмотреть решение Арбитражного суда Москвы от 30 октября 2009 года, а также постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 15 января 2010 года и Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 апреля 2010 года. Эти суды удовлетворили заявление Champagne Louis Roederer о признании недействительным решения Роспатента от 6 апреля 2009 года об отмене правовой охраны в России принадлежащего французам товарного знака Cristal. Спор между ФКП «Союзплодоимпорт» и Champagne Louis Roederer длится с 2005 года. В апреле 2009 года Палата по патентным спорам признала предоставление правовой охраны марке Cristal на территории РФ полностью недействительным, так как она является сходной до степени смешения с товарным знаком Kristal. зарегистрированным в 1974 году и находящимся сейчас в распоряжении «Союзплодоимпорта». На основании этого решения ФКП предложило французам выплачивать роялти за использование торговой марки Cristal на российском рынке. Однако Champagne Louis Roederer удалось оспорить решение Роспатента в суде и вернуть правовую охрану своему товарному знаку в России. Французы настаивают, что на российском рынке компания получила правовую охрану торговой марки Cristal по 33-му классу МКТУ 28 декабря 1994 года. Теперь непреодолимые разногласия сторон разрешит ВАС. Судебное заседание по существу дела назначено на 19 июля. В ФКП надеются, что в результате право на алкогольный знак «Кристалл» в различных графических вариантах написания останется за российским государством. Получить оперативный комментарий в Champagne Louis Roederer не удалось. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бокал шампанского для ВАСТочку в судебном споре между ФКП «Союзплодоимпорт» и французской Champagne Louis Roederer по поводу товарного знака Cristal может поставить Высший арбитражный суд (ВАС) 19 июля. «Союзплодоимпорт» надеется отстоять единоличное право на выпуск в России алкогольной продукции под брендом «Кристалл» в любом написании. Французы, если хотят продавать в стране свое премиальное шампан­ское Cristal, должны платить роялти, уверены в ФКП. «Союзплодоимпорт», управляющий от лица государства рядом известных советских знаков, просит ВАС пересмотреть решение Арбитражного суда Москвы от 30 октября 2009 года, а также постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 15 января 2010 года и Федерального арбитражного суда Московского округа от 29 апреля 2010 года. Эти суды удовлетворили заявление Champagne Louis Roederer о признании недействительным решения Роспатента от 6 апреля 2009 года об отмене правовой охраны в России принадлежащего французам товарного знака Cristal. Спор между ФКП «Союзплодоимпорт» и Champagne Louis Roederer длится с 2005 года. В апреле 2009 года Палата по патентным спорам признала предоставление правовой охраны марке Cristal на территории РФ полностью недействительным, так как она является сходной до степени смешения с товарным знаком Kristal. зарегистрированным в 1974 году и находящимся сейчас в распоряжении «Союзплодоимпорта». На основании этого решения ФКП предложило французам выплачивать роялти за использование торговой марки Cristal на российском рынке. Однако Champagne Louis Roederer удалось оспорить решение Роспатента в суде и вернуть правовую охрану своему товарному знаку в России. Французы настаивают, что на российском рынке компания получила правовую охрану торговой марки Cristal по 33-му классу МКТУ 28 декабря 1994 года. Теперь непреодолимые разногласия сторон разрешит ВАС. Судебное заседание по существу дела назначено на 19 июля. В ФКП надеются, что в результате право на алкогольный знак «Кристалл» в различных графических вариантах написания останется за российским государством. Получить оперативный комментарий в Champagne Louis Roederer не удалось. RBC dailyсоюзплодоимпорт, шампанскоеБокал шампанского для ВАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bokal-shampanskogo-dlya-vas/2010-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052