Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 декабря 2009, 00:00 3786 просмотров

Выстрел шампанского

В начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе. Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года. За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно). RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выстрел шампанскогоВ начале декабря россияне начали готовиться к Новому году. В первую неделю месяца траты на продукты увеличились на 25% по сравнению с первой неделей ноября, а во вторую неделю декабря — уже на 58%, показало исследование «Ромир». Самыми высокими темпами росли траты на шампанское, мандарины и шпроты — традиционные продукты на новогоднем столе. Как отмечается в исследовании, лидером роста в начале декабря стали игристые вина (шампанское). В первую неделю декабря спрос на них увеличился вдвое, а во вторую неделю — почти в четыре раза. Такая динамика объясняется результатами другого опроса «Ромира», проведенного в начале декабря, который показал, что 59% респондентов считают шампанское главным напитком Нового года. За шампанским следуют мандарины. К середине декабря спрос на них увеличился в 2,5 раза. По-прежнему популярны у россиян также шпроты (рост на 94% в первую и 135% во вторую неделю декабря), а также шоколадные конфеты в коробках (на 21 и 135% соответственно). RBC dailyшампанское, спросВыстрел шампанского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vystrel-shampanskogo/2009-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052