Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БКХ «Коломенский» вышел на рынок готовой еды
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский», принадлежащий Алексею Тулупову, президенту Sminex, приобрел компанию по производству готовой еды «Продмастер». В контур сделки вошли производственный комплекс в Санкт-Петербурге площадью 6000 кв. м и около 1500 рецептур блюд. Выйдя на новый рынок, «Коломенский» сохранит компетенции приобретенной компании и придаст бизнесу индустриальный масштаб.
Chay_Tee/Shutterstock/Fotodom
Компания «Продмастер» была основана в 2000 году и всегда специализировалась на пищевом производстве. Сейчас в сутки она выпускает более 140 000 готовых и упакованных блюд как классической, так и азиатской кухни. Крупнейшие сетевые ритейлеры реализуют продукцию компании, в том числе и под своими брендами. Выручка за 2024 год составила 4,2 млрд рублей, что на 80% больше, чем годом ранее.
Российский рынок производства готовой еды сформирован и интенсивно развивается. Эксперты единогласно прогнозируют, что к 2030 году его объем будет составлять несколько триллионов рублей.
«Мы приобрели одного из крупнейших игроков нового для нас рынка. Сейчас важно провести его плавную интеграцию в холдинг, сохранив коллектив и все компетенции по части продукта. Производство готовой еды останется нашим отдельным направлением, которое мы переведем в индустриальный формат и будем в него инвестировать», — отметил владелец БКХ «Коломенский» Алексей Тулупов.
Приобретение «Продмастера» даст бизнесу синергетический эффект. В первую очередь это коснется процессов закупки сырья и интеграции части производственных процессов.
«Для нас важно в среднесрочной перспективе снизить трудозатраты и максимально автоматизировать производство готовой еды. Учитывая опыт „Коломенского“ в переходе от ручного труда к высокоиндустриальному, например в хлебе, мы точно знаем, как это сделать. Помимо инвестиций в развитие комплекса „Продмастер“, мы также будем развивать направление готовой еды на других площадках холдинга. К примеру, категорию перекусов: сэндвичей, роллов и так далее — на нашем заводе в Балашихе. Стоимость проекта составит более 900 млн рублей. Кроме того, мы планируем выпуск готовой еды и в замороженном виде», — рассказал генеральный директор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов.
За три года для БКХ «Коломенский» это уже четвертое крупное приобретение (ООО «Хлебный Дом», АО «Волжский пекарь», ГК «Дарница», «Пролетарец»). За это время команда «Коломенского» провела эффективные интеграции компаний. Коллективы успешно встроились в холдинговые структуры, а новые производственные площадки получили свыше 5,5 млрд рублей инвестиций для развития и обновления мощностей.
БКХ «Коломенский» выйдет на рынок готовой еды
БКХ «Коломенский» запустит сеть пекарен под брендом «Горячий бутерброд»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.