Маркировка товаров
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Автоматизация на 1С
25 ноября 2019, 14:59 2606 просмотров

Бизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники

Общественная организация «Деловая Россия» предложила министру промышленности и торговли Денису Мантурову отсрочить внедрение маркировки технически сложных товаров до 2024 года, сообщили «Известия» со ссылкой на письмо организации.

Обязательная маркировка фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек вступает в силу с декабря 2019 года, а остальных видов электроники и бытовой техники — с лета 2020 года.

Участники рынка настаивают на том, что маркировка внедряется бессистемно, поэтому необходима выработка единых критериев. По мнению представителей бизнеса, маркировке подвержена та продукция, где степень проникновения контрафакта низкая. Председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров отметил, что сделать копию технически сложного предмета, например холодильника, не только трудно, но и просто нерентабельно, поэтому такие виды товаров нужно маркировать в последнюю очередь.

Минпромторг сообщил, что выбор товаров для маркировки определяется «картой потребностей» государства, граждан и бизнеса. Сейчас идет расширение перечня таких товаров, а маркировка будет распространятся на наиболее чувствительную к контрафакту продукцию. Кроме того, министерство уже занялось разработкой методик и критериев оценки новых групп товаров с участием бизнеса.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что с 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочной продукции.

Кроме того, в России стартовала маркировка лекарств.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1500
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
982
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1199
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
657
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники

Общественная организация «Деловая Россия» предложила министру промышленности и торговли Денису Мантурову отсрочить внедрение маркировки технически сложных товаров до 2024 года, сообщили «Известия» со ссылкой на письмо организации.

Обязательная маркировка фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек вступает в силу с декабря 2019 года, а остальных видов электроники и бытовой техники — с лета 2020 года.

Участники рынка настаивают на том, что маркировка внедряется бессистемно, поэтому необходима выработка единых критериев. По мнению представителей бизнеса, маркировке подвержена та продукция, где степень проникновения контрафакта низкая. Председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров отметил, что сделать копию технически сложного предмета, например холодильника, не только трудно, но и просто нерентабельно, поэтому такие виды товаров нужно маркировать в последнюю очередь.

Минпромторг сообщил, что выбор товаров для маркировки определяется «картой потребностей» государства, граждан и бизнеса. Сейчас идет расширение перечня таких товаров, а маркировка будет распространятся на наиболее чувствительную к контрафакту продукцию. Кроме того, министерство уже занялось разработкой методик и критериев оценки новых групп товаров с участием бизнеса.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что с 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочной продукции.

Кроме того, в России стартовала маркировка лекарств.

Retail.ru

маркировка, техника, покупатели, 1сБизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-poprosil-otsrochku-dlya-markirovki-bytovoy-tekhniki-25-noyabrya-2019-188562/2019-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052