Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
24 мая 2016, 04:51 1085 просмотров

Бизнес готов переплачивать за торговые площадки под землей

«Предприниматели, работавшие на поверхности, хлынули в метро»

За право торговать в метро предприниматели готовы платить вдвое больше стартовой цены. Места для розничной торговли мэрия Москвы разыгрывала на аукционе. Во время первого этапа изначальная стоимость выросла на 120%, сообщили в транспортном департаменте Москвы. На один лот претендовали в среднем по 20 предпринимателей, а на некоторые участки по 60, добавили в мэрии. По новым правилам, бизнесмены получают право на пять лет аренды торгового места. При этом договор не может быть продлен, а сдавать его в субаренду также нельзя.

Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов сказал в интервью «Коммерсантъ FM»:

«В метро очень хорошая проходимость, и в старые времена места стоили в метро в разы дороже той же площади, чем на поверхности, и это оправдывалось».

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес готов переплачивать за торговые площадки под землей

«Предприниматели, работавшие на поверхности, хлынули в метро»

За право торговать в метро предприниматели готовы платить вдвое больше стартовой цены. Места для розничной торговли мэрия Москвы разыгрывала на аукционе. Во время первого этапа изначальная стоимость выросла на 120%, сообщили в транспортном департаменте Москвы. На один лот претендовали в среднем по 20 предпринимателей, а на некоторые участки по 60, добавили в мэрии. По новым правилам, бизнесмены получают право на пять лет аренды торгового места. При этом договор не может быть продлен, а сдавать его в субаренду также нельзя.

Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров Владлен Максимов сказал в интервью «Коммерсантъ FM»:

«В метро очень хорошая проходимость, и в старые времена места стоили в метро в разы дороже той же площади, чем на поверхности, и это оправдывалось».

метро, аренда, аукционБизнес готов переплачивать за торговые площадки под землей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-gotov-pereplachivat-za-torgovye-ploshchadki-pod-zemley/2016-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052