Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 сентября 2016, 00:04 3582 просмотра

«БИЛЛА» отмечает День Рождения

В сентябре сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает 12-й День рождения в России

Для покупателей компании юбилей ритейлера продлится весь сентябрь.

Прошедший год компания «БИЛЛА» отметила укреплением своих позиций на российском рынке: ускорением темпов экспансии, увеличением инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и гибкой ценовой политикой. Оборот организации в 2015 году увеличился на 9,61% по сравнению с 2014 годом.

В планах компании на 2016 год – дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, реконструкция филиалов и активное открытие новых супермаркетов.

Ценовая политика компании сдвигается в сторону увеличения предложения товаров в среднем и низком ценовом сегменте и поддержке российских производителей. В условиях экономического кризиса во всех торговых точках «БИЛЛА» увеличена доля продукции российских компаний до 80% и более.

Линейка собственных торговых марок компании «БИЛЛА» – это бренды BILLA и BILLA Premium – более 300 ниаменоваий, Clever – более 160. Компания намерена и далее расширять линейки СТМ .

«БИЛЛА» продолжает реконструкцию филиалов и открывает новые торговые точки

В 2015 году компания открыла пять супермаркетов, а до конца 2016 года будет открыто еще восемь супермаркетов. Восемь филиалов компании были модернизированы и реконструированы в 2015 году. К концу 2016 года будут обновлены 20 супермаркетов.

Восемь последних лет компания «БИЛЛА» проводит в России различные благотворительные программы. С февраля 2008 г. действует благотворительная программа «Жёлтый пакет помогает детям»: часть средств, полученных с продаж больших желтых пластиковых пакетов, направляется на лечение больных детей. За время работы программы было собрано более 71 миллиона рублей.

Недавно социальный пакет компании был дополнен ещё одним– совместным благотворительным проектом с Фондом продовольствия «Русь» по сбору продуктов для нуждающихся семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. По результатам первого сбора, прошедшего с 18 по 21 августа 2016 в шести супермаркетах сети, было передано 200 продуктовых наборов для 164 нуждающихся семей.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«БИЛЛА» отмечает День Рождения

В сентябре сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает 12-й День рождения в России

Для покупателей компании юбилей ритейлера продлится весь сентябрь.

Прошедший год компания «БИЛЛА» отметила укреплением своих позиций на российском рынке: ускорением темпов экспансии, увеличением инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и гибкой ценовой политикой. Оборот организации в 2015 году увеличился на 9,61% по сравнению с 2014 годом.

В планах компании на 2016 год – дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, реконструкция филиалов и активное открытие новых супермаркетов.

Ценовая политика компании сдвигается в сторону увеличения предложения товаров в среднем и низком ценовом сегменте и поддержке российских производителей. В условиях экономического кризиса во всех торговых точках «БИЛЛА» увеличена доля продукции российских компаний до 80% и более.

Линейка собственных торговых марок компании «БИЛЛА» – это бренды BILLA и BILLA Premium – более 300 ниаменоваий, Clever – более 160. Компания намерена и далее расширять линейки СТМ .

«БИЛЛА» продолжает реконструкцию филиалов и открывает новые торговые точки

В 2015 году компания открыла пять супермаркетов, а до конца 2016 года будет открыто еще восемь супермаркетов. Восемь филиалов компании были модернизированы и реконструированы в 2015 году. К концу 2016 года будут обновлены 20 супермаркетов.

Восемь последних лет компания «БИЛЛА» проводит в России различные благотворительные программы. С февраля 2008 г. действует благотворительная программа «Жёлтый пакет помогает детям»: часть средств, полученных с продаж больших желтых пластиковых пакетов, направляется на лечение больных детей. За время работы программы было собрано более 71 миллиона рублей.

Недавно социальный пакет компании был дополнен ещё одним– совместным благотворительным проектом с Фондом продовольствия «Русь» по сбору продуктов для нуждающихся семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. По результатам первого сбора, прошедшего с 18 по 21 августа 2016 в шести супермаркетах сети, было передано 200 продуктовых наборов для 164 нуждающихся семей.

Retail.ru

По материалам компании

юбилей, итоги работы, развитие сети«БИЛЛА» отмечает День Рождения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-otmechaet-den-rozhdeniya/2016-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052