Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2016, 06:29 3871 просмотр

«БИЛЛА Россия» фиксирует стабильный позитив

Стабильное позитивное развитие «БИЛЛА Россия» в 2015 году: рост оборота на 9,61 % и открытие 100-го супермаркета

В 2015 году компания «БИЛЛА Россия» продолжила органический рост, укрепив свои позиции на рынке Москвы и Московской области, и в условиях непростой экономической ситуации в стране достигла увеличения оборота на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Полученные результаты подтвердили правильность выбранного компанией курса, направленного на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию существующих супермаркетов «БИЛЛА», реорганизацию ассортимента и изменение ценовой политики компании.

Открытие 5-ти новых супермаркетов, в том числе 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России

Компания «БИЛЛА Россия» сосредоточилась на рынке Москвы и Московской области. В 2015 году компания открыла 5 новых супермаркетов: три – в столице и два магазина в подмосковных Люберцах и Жуковском. Общая торговая площадь новых магазинов составила более 3,5 тыс. кв. м. Знаковым событием для сети стало открытие 5 ноября 2015 года 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России. Юбилейный супермаркет компании находится в г. Люберцы по адресу ул. Красная, д. 1.

Масштабная реконструкция супермаркетов

Помимо новых открытий в 2015 году «БИЛЛА» инвестировала средства в реконструкцию восьми филиалов.. Модернизация супермаркетов включила замену оборудования, перепланировку торговых залов, улучшение зон сервиса, изменение внутренней навигации и новый дизайн. Реконструкция в большинстве супермаркетов осуществлялась без закрытия торговых точек, что особенно важно, так как, по убеждению компании, покупатель не должен терпеть неудобства из-за невозможности приобрести необходимые товары в привычном для него месте. Обновленные супермаркеты стали не только комфортнее и привлекательнее для покупателей, но и увеличили ассортимент продуктов категории «фреш» и новых товаров.

Фокус на совершенствование структуры ассортимента

На фоне негативных макроэкономических показателей, уменьшения доходов населения и снижения потребительской активности, «БИЛЛА» провела большую работу по изменению структуры ассортимента. Введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте. Особое внимание уделено развитию линеек собственных торговых марок BILLA и Clever. К концу 2015 года ассортимент СТМ насчитывал более 400 продуктов, а совокупный рост доли СТМ составил 70%. Увеличена также доля российских товаров на полке, а в ультрасвежих категориях (мясо, свежие торты) и молочных товарах продукция отечественных поставщиков составила на конец 2015 года соответственно 100 и 97%. И в 2016 году компания планирует увеличивать долю отечественных поставщиков, а также увеличить долю СТМ на 50%.

Программа снижения цен в супермаркетах «БИЛЛА»

Чтобы поддержать своего покупателя в условиях экономической нестабильности и возрастающей инфляции, в апреле 2015 года «БИЛЛА» приняла беспрецедентное решение: уменьшила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены более чем на 5 тыс. товаров. Супермаркеты «БИЛЛА» оправдывают ожидания своих покупателей, предлагая качественные товары и низкие цены.

В 2015 году компании удалось сохранить доступность и привлекательность своих магазинов для покупателей, увеличить свое присутствие на рынке и достичь запланированных целевых показателей. Генеральный директор компании Елена Мальцева, представляя результаты, отметила: «В 2015 году мы доказали нашу способность продолжать стабильное развитие бизнеса. Благодаря сильной команде, оперативному отклику на изменение покупательских потребностей и грамотной стратегии развития в условиях нестабильности на рынке мы не только открыли новые супермаркеты и достигли намеченных целей, но и заложили крепкую основу для роста и развития в 2016 году».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1348
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
931
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1160
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
587
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«БИЛЛА Россия» фиксирует стабильный позитив

Стабильное позитивное развитие «БИЛЛА Россия» в 2015 году: рост оборота на 9,61 % и открытие 100-го супермаркета

В 2015 году компания «БИЛЛА Россия» продолжила органический рост, укрепив свои позиции на рынке Москвы и Московской области, и в условиях непростой экономической ситуации в стране достигла увеличения оборота на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Полученные результаты подтвердили правильность выбранного компанией курса, направленного на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию существующих супермаркетов «БИЛЛА», реорганизацию ассортимента и изменение ценовой политики компании.

Открытие 5-ти новых супермаркетов, в том числе 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России

Компания «БИЛЛА Россия» сосредоточилась на рынке Москвы и Московской области. В 2015 году компания открыла 5 новых супермаркетов: три – в столице и два магазина в подмосковных Люберцах и Жуковском. Общая торговая площадь новых магазинов составила более 3,5 тыс. кв. м. Знаковым событием для сети стало открытие 5 ноября 2015 года 100-го супермаркета «БИЛЛА» в России. Юбилейный супермаркет компании находится в г. Люберцы по адресу ул. Красная, д. 1.

Масштабная реконструкция супермаркетов

Помимо новых открытий в 2015 году «БИЛЛА» инвестировала средства в реконструкцию восьми филиалов.. Модернизация супермаркетов включила замену оборудования, перепланировку торговых залов, улучшение зон сервиса, изменение внутренней навигации и новый дизайн. Реконструкция в большинстве супермаркетов осуществлялась без закрытия торговых точек, что особенно важно, так как, по убеждению компании, покупатель не должен терпеть неудобства из-за невозможности приобрести необходимые товары в привычном для него месте. Обновленные супермаркеты стали не только комфортнее и привлекательнее для покупателей, но и увеличили ассортимент продуктов категории «фреш» и новых товаров.

Фокус на совершенствование структуры ассортимента

На фоне негативных макроэкономических показателей, уменьшения доходов населения и снижения потребительской активности, «БИЛЛА» провела большую работу по изменению структуры ассортимента. Введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте. Особое внимание уделено развитию линеек собственных торговых марок BILLA и Clever. К концу 2015 года ассортимент СТМ насчитывал более 400 продуктов, а совокупный рост доли СТМ составил 70%. Увеличена также доля российских товаров на полке, а в ультрасвежих категориях (мясо, свежие торты) и молочных товарах продукция отечественных поставщиков составила на конец 2015 года соответственно 100 и 97%. И в 2016 году компания планирует увеличивать долю отечественных поставщиков, а также увеличить долю СТМ на 50%.

Программа снижения цен в супермаркетах «БИЛЛА»

Чтобы поддержать своего покупателя в условиях экономической нестабильности и возрастающей инфляции, в апреле 2015 года «БИЛЛА» приняла беспрецедентное решение: уменьшила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены более чем на 5 тыс. товаров. Супермаркеты «БИЛЛА» оправдывают ожидания своих покупателей, предлагая качественные товары и низкие цены.

В 2015 году компании удалось сохранить доступность и привлекательность своих магазинов для покупателей, увеличить свое присутствие на рынке и достичь запланированных целевых показателей. Генеральный директор компании Елена Мальцева, представляя результаты, отметила: «В 2015 году мы доказали нашу способность продолжать стабильное развитие бизнеса. Благодаря сильной команде, оперативному отклику на изменение покупательских потребностей и грамотной стратегии развития в условиях нестабильности на рынке мы не только открыли новые супермаркеты и достигли намеченных целей, но и заложили крепкую основу для роста и развития в 2016 году».

Retail.ru

отчетность ритейлера«БИЛЛА Россия» фиксирует стабильный позитив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-rossiya-fiksiruet-stabilnyy-pozitiv/2016-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052