Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 330

Поделиться

Billa не видит перспектив в российском рынке

Ритейлер сосредоточится на «успешных рынках Евросоюза», сообщает РБК. 360b/ Shutterstock
360b/ Shutterstock

Немецкая компания REWE Group, управляющая супермаркетами Billa, прокомментировала продажу российского сегмента «Ленте».

«Мы решили сконцентрироваться на успешных рынках ЕС и сосредоточить наши ресурсы в этих странах», — заявил член правления REWE International Эспен Б. Ларсен.

По его словам, стратегическая цель Billa — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, даже несмотря на большие инвестиции».

Напомним, что «Лента» планирует перевести под свой бренд 161 приобретенный супермаркет Billa, после чего торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Ранее сообщалось, что «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Немецкая сеть Lidl предлагает посетителям провести ночь в одном из ирландских магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами