Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» и 5Post запустили возврат оборудования через «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
Cервис доставки 5Post, дочерняя компания Х5 Group, и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о начале сотрудничества, направленного на упрощение процесса возврата оборудования для клиентов сотового оператора.
Источник: X5 Group
Теперь клиенты смогут возвращать телевизионные приставки, роутеры и другое оборудование, взятое в аренду у «ВымпелКома». Достаточно оформить возврат и принести технику в ближайшую точку 5Post в магазине «Пятёрочка» или «Перекрёсток».
Пользователю нужно обратиться в контакт-центр билайна — заявка будет автоматически сформирована в личном кабинете 5Post, а клиент получит СМС-уведомление. Затем пользователю останется самостоятельно сдать оборудование в постамат или на кассу в ближайшем магазине «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Запуск сервиса стал возможен благодаря интеграции технологий двух компаний, что сделало процесс возврата быстрым и удобным.
Уже на старте сотрудничества для отправки возврата доступна вся сеть 5Post, а это 22 000 точек приёма в 63 регионах России.
X5 запустит первый распределительный центр на Дальнем Востоке

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?