Декоративное изображение
1 689

«Билайн» и 5Post запустили возврат оборудования через «Пятёрочку» и «Перекрёсток»

Cервис доставки 5Post, дочерняя компания Х5 Group, и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о начале сотрудничества, направленного на упрощение процесса возврата оборудования для клиентов сотового оператора.

Источник: Х5 Group

Источник: X5 Group

Теперь клиенты смогут возвращать телевизионные приставки, роутеры и другое оборудование, взятое в аренду у «ВымпелКома». Достаточно оформить возврат и принести технику в ближайшую точку 5Post в магазине «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Пользователю нужно обратиться в контакт-центр билайна — заявка будет автоматически сформирована в личном кабинете 5Post, а клиент получит СМС-уведомление. Затем пользователю останется самостоятельно сдать оборудование в постамат или на кассу в ближайшем магазине «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Запуск сервиса стал возможен благодаря интеграции технологий двух компаний, что сделало процесс возврата быстрым и удобным.

Уже на старте сотрудничества для отправки возврата доступна вся сеть 5Post, а это 22 000 точек приёма в 63 регионах России.

X5 запустит первый распределительный центр на Дальнем Востоке

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.

Декоративное изображение
Декоративное изображение