E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
3 октября 2012, 00:25 2843 просмотра

BigBuzzy хочет банкротства

Купонный сервис BigBuzzy начал процедуру банкротства

Компания BigBuzzy, входящая в топ-5 крупных купонных сервисов, просит объявить себя банкротом. Участники рынка связывают крах интернет-продавца с неудачной акцией по продаже iPhone 4S по цене вдвое ниже рыночной: компания не только не обеспечила доставку товара, но и не смогла вовремя вернуть покупателям деньги.

OOO «Бигбаззи» направило в Арбитражный суд города Москвы уведомление о признания компании банкротом. Одной из причин могла стать неприглядная история со скидками на IРhone 4S. Осенью 2011 года BigBuzzy продала более 7 тыс. купонов, по которым новинку от Apple предлагалось купить за 19,9 тыс. руб. Пользователи BigBuzzy должны были получить смартфоны почти в два раза дешевле, чем при официальном старте продаж в России. Однако компания не смогла организовать поставку заказанных смартфонов, а кроме того, с опозданием вернула доверчивым покупателям деньги. «Эта история подорвала имидж компании. В результате, по нашим данным, за первое полугодие 2012 года обороты этого сервиса снизились в несколько раз», – говорит генеральный директор и сооснователь купонного сервиса Vigoda.ru Давид Шостак. Связаться с представителями BigBuzzy вчера не удалось.

В ближайшее время мелкие игроки могут исчезнуть с этого рынка, считает г-н Шостак. «Могу предположить, что небольшие компании либо исчезнут с рынка, либо сольются с крупными», – говорит он.

Зимой 2011 года в России рынок купонных сервисов достиг своего пика, перспективы роста есть только у самых крупных компаний, сказал сооснователь Vigoda.ru. Сейчас обороты купонных сервисов составляют от 0,5 млрд до 1 млрд руб. в месяц», – рассказал г-н Шостак.

Катерина Китаева, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
BigBuzzy хочет банкротства

Купонный сервис BigBuzzy начал процедуру банкротства

Компания BigBuzzy, входящая в топ-5 крупных купонных сервисов, просит объявить себя банкротом. Участники рынка связывают крах интернет-продавца с неудачной акцией по продаже iPhone 4S по цене вдвое ниже рыночной: компания не только не обеспечила доставку товара, но и не смогла вовремя вернуть покупателям деньги.

OOO «Бигбаззи» направило в Арбитражный суд города Москвы уведомление о признания компании банкротом. Одной из причин могла стать неприглядная история со скидками на IРhone 4S. Осенью 2011 года BigBuzzy продала более 7 тыс. купонов, по которым новинку от Apple предлагалось купить за 19,9 тыс. руб. Пользователи BigBuzzy должны были получить смартфоны почти в два раза дешевле, чем при официальном старте продаж в России. Однако компания не смогла организовать поставку заказанных смартфонов, а кроме того, с опозданием вернула доверчивым покупателям деньги. «Эта история подорвала имидж компании. В результате, по нашим данным, за первое полугодие 2012 года обороты этого сервиса снизились в несколько раз», – говорит генеральный директор и сооснователь купонного сервиса Vigoda.ru Давид Шостак. Связаться с представителями BigBuzzy вчера не удалось.

В ближайшее время мелкие игроки могут исчезнуть с этого рынка, считает г-н Шостак. «Могу предположить, что небольшие компании либо исчезнут с рынка, либо сольются с крупными», – говорит он.

Зимой 2011 года в России рынок купонных сервисов достиг своего пика, перспективы роста есть только у самых крупных компаний, сказал сооснователь Vigoda.ru. Сейчас обороты купонных сервисов составляют от 0,5 млрд до 1 млрд руб. в месяц», – рассказал г-н Шостак.

Катерина Китаева, РБК Daily

bigbuzzy, скидочный сервис, банкротствоBigBuzzy хочет банкротства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bigbuzzy-khochet-bankrotstva/2012-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052