Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 декабря 2021, 15:49 3090 просмотров

В 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки

Несмотря на начальный этап развития индустрии растительных продуктов, бизнес готов наращивать производство с прицелом на экспортный рынок. Об этом рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

«2021 год стал отправной точкой для развития в России такой категории продукции, как растительное мясо. Многие компании, которые входят в наше отраслевое объединение, дебютировали на рынке с этим продуктом. Однако это не значит, что компании будут реагировать исключительно на внутренний спрос при выстраивании производственных планов. Они четко понимают, что у них есть шанс в перспективе занять до 15% мирового рынка, но делать это нужно сейчас, времени на разгон почти нет. В этой связи ожидается активный выход на зарубежные рынки в 2022 году», — сообщила Валерия Родина.

Глава отраслевого объединения также подчеркнула, что подобная тенденция затронет и другие категории растительной продукции. Например, VolkoMolko рассматривает возможность экспортировать растительный сыр, который компания производит уже 8 лет. ГК «Агама», запустившая в 2020 году производство растительного лосося, ожидает многократного расширения географии сбыта на российском рынке и поставки в ближнее зарубежье.

«Высокое качество, вкус и цена — ключевые конкурентные преимущества российской продукции на растительной основе. Это позволит завоевать любовь потребителей, выдержать борьбу с европейскими и американскими производителями и закрепиться на рынке. Приоритетным направлением считаются азиатские страны, в частности, Китай, где, потребление растительных продуктов можно назвать традиционным и пользующимся высоким спросом», — добавила Валерия Родина.

Производители активно просчитывают экономическую эффективность логистики, маркетинга, ищут точки входа на зарубежные рынки. При этом, компании уже могут рассчитывать на меры государственной поддержки экспорта: на компенсацию до 25% от объема затрат на транспортировку и до 90% затрат на сертификацию продукции АПК. Выход на зарубежные рынки позволит обеспечить загрузку производственных мощностей и опередить динамику спроса на внутреннем рынке.

NielsenIQ: продажи растительного мяса и молочной продукции растут на фоне снижения спроса на традиционные аналоги.

Российский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Несмотря на начальный этап развития индустрии растительных продуктов, бизнес готов наращивать производство с прицелом на экспортный рынок. Об этом рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») Валерия Родина.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

«2021 год стал отправной точкой для развития в России такой категории продукции, как растительное мясо. Многие компании, которые входят в наше отраслевое объединение, дебютировали на рынке с этим продуктом. Однако это не значит, что компании будут реагировать исключительно на внутренний спрос при выстраивании производственных планов. Они четко понимают, что у них есть шанс в перспективе занять до 15% мирового рынка, но делать это нужно сейчас, времени на разгон почти нет. В этой связи ожидается активный выход на зарубежные рынки в 2022 году», — сообщила Валерия Родина.

Глава отраслевого объединения также подчеркнула, что подобная тенденция затронет и другие категории растительной продукции. Например, VolkoMolko рассматривает возможность экспортировать растительный сыр, который компания производит уже 8 лет. ГК «Агама», запустившая в 2020 году производство растительного лосося, ожидает многократного расширения географии сбыта на российском рынке и поставки в ближнее зарубежье.

«Высокое качество, вкус и цена — ключевые конкурентные преимущества российской продукции на растительной основе. Это позволит завоевать любовь потребителей, выдержать борьбу с европейскими и американскими производителями и закрепиться на рынке. Приоритетным направлением считаются азиатские страны, в частности, Китай, где, потребление растительных продуктов можно назвать традиционным и пользующимся высоким спросом», — добавила Валерия Родина.

Производители активно просчитывают экономическую эффективность логистики, маркетинга, ищут точки входа на зарубежные рынки. При этом, компании уже могут рассчитывать на меры государственной поддержки экспорта: на компенсацию до 25% от объема затрат на транспортировку и до 90% затрат на сертификацию продукции АПК. Выход на зарубежные рынки позволит обеспечить загрузку производственных мощностей и опередить динамику спроса на внутреннем рынке.

NielsenIQ: продажи растительного мяса и молочной продукции растут на фоне снижения спроса на традиционные аналоги.

Российский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски.

Retail.ru

В 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-rossiyskie-proizvoditeli-produktsii-na-rastitelnoy-osnove-planiruyut-15-dekabrya-2021-212116/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052