Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
21 декабря 2012, 00:07 3370 просмотров

Бесшумный шопинг в Selfridges

Лондонский торговый центр Selfridges открывает новую зону под названием No Noise

В соответствии с оригинальной идеей основателя магазина Гарри Гордона Селфриджа бесшумное пространство будет расположено в зоне Ultralounge, и в его пространстве будут запрещены малейшие звуки, вплоть до шуршания пакетов.

Покупателей будут просить оставлять обувь и мобильные телефоны при входе в зону No Noise. Согласно задумке это позволит совершать покупки в умиротворенном состоянии и сосредоточенно обдумать свой выбор.

Катя Ксенофонтова, Elle

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесшумный шопинг в Selfridges

Лондонский торговый центр Selfridges открывает новую зону под названием No Noise

В соответствии с оригинальной идеей основателя магазина Гарри Гордона Селфриджа бесшумное пространство будет расположено в зоне Ultralounge, и в его пространстве будут запрещены малейшие звуки, вплоть до шуршания пакетов.

Покупателей будут просить оставлять обувь и мобильные телефоны при входе в зону No Noise. Согласно задумке это позволит совершать покупки в умиротворенном состоянии и сосредоточенно обдумать свой выбор.

Катя Ксенофонтова, Elle

великобритания, selfridges, инновации в торговле, привлечение клиентов, акцииБесшумный шопинг в Selfridges
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/besshumnyy-shoping-v-selfridges/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052