Магазины для детей
9 ноября 2017, 16:32 4530 просмотров

«Бегемот» сменил формат

Крупнейшая сеть по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате.

Теперь ритейлер помимо игрушек будет представлять детскую одежду и обувь российских и европейских производителей. Первый гипермаркет сети открылся в торгово-развлекательном центре «Вэйпарк», арендовав почти 2 тыс.кв.м. сроком на 9 лет. Как рассказали представители сети «Бегемот», решение о расширение ассортиментной линейки и, соответственно, вывод на рынок нового формата обусловлено отсутствием качественных предложений и повышенным спросом среди целевой аудитории.

«Развитие в Московском регионе своего нового формата гипермаркета мы решили начать именно с „Вэйпарка“, который подходит нашим потребностям по арендуемой территории и по направленности торгового центра. В ТРЦ есть магазины и развлекательные площадки, ориентированные на семей и на детей, что является 100% нашей целевой аудиторией», — прокомментировала Ирина Коробецкая, руководитель дивизиона ФТС «Бегемот».

Из 1200 тыс. кв.м торговых площадей порядка 500 кв.м. будет отдано под детскую одежду. Еще часть площадей зарезервировано под детскую обувь. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2–3 новых гипермаркета в Москве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бегемот» сменил формат

Крупнейшая сеть по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате.

Теперь ритейлер помимо игрушек будет представлять детскую одежду и обувь российских и европейских производителей. Первый гипермаркет сети открылся в торгово-развлекательном центре «Вэйпарк», арендовав почти 2 тыс.кв.м. сроком на 9 лет. Как рассказали представители сети «Бегемот», решение о расширение ассортиментной линейки и, соответственно, вывод на рынок нового формата обусловлено отсутствием качественных предложений и повышенным спросом среди целевой аудитории.

«Развитие в Московском регионе своего нового формата гипермаркета мы решили начать именно с „Вэйпарка“, который подходит нашим потребностям по арендуемой территории и по направленности торгового центра. В ТРЦ есть магазины и развлекательные площадки, ориентированные на семей и на детей, что является 100% нашей целевой аудиторией», — прокомментировала Ирина Коробецкая, руководитель дивизиона ФТС «Бегемот».

Из 1200 тыс. кв.м торговых площадей порядка 500 кв.м. будет отдано под детскую одежду. Еще часть площадей зарезервировано под детскую обувь. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2–3 новых гипермаркета в Москве.

Retail.ru

бегемот, открытие магазина, развитие сети«Бегемот» сменил формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/begemot-smenil-format/2017-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052