Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июня 2019, 14:54 4134 просмотра

«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру

Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.

Бегемаг

В ноябре 2018 года сеть «Бегемаг», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

«В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.

Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС. Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код  ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.

Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки. 

«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «Бегемаг» Алексей Павлов.

Ранее  «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось» 

Retail.ru

Логотип Бегемаг

Бегемаг

Торговая сеть «Бегемаг» — это магазины формата «у дома». Сеть «Бегемаг» (ранее на...

Подробнее о компании
Вилков Сергей Николаевич

Директор сети «Бегемот».

Далее
3301
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
978
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
626
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
588
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру

Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.

Бегемаг

В ноябре 2018 года сеть «Бегемаг», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

«В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.

Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС. Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код  ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.

Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки. 

«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «Бегемаг» Алексей Павлов.

Ранее  «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось» 

Retail.ru

«Бегемаг», Развитие сети, Техника«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/begemag-usovershenstvoval-it-infrastrukturu-/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052