Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 июня 2019, 14:54 1318 просмотров

«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру

Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.

Бегемаг

В ноябре 2018 года сеть «Бегемаг», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

«В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.

Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС. Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.

Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки. 

«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «Бегемаг» Алексей Павлов.

Ранее  «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось» 

Retail.ru

Вилков Сергей Николаевич
193
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1133
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1048
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2731
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2856
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
95
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3041

Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.

Бегемаг

В ноябре 2018 года сеть «Бегемаг», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.

«В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.

Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС. Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.

Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки. 

«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «Бегемаг» Алексей Павлов.

Ранее  «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось» 

Retail.ru

«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру «Бегемаг», Развитие сети, Техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/begemag-usovershenstvoval-it-infrastrukturu-/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052