Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бауцентр» знает, как конкурировать с гигантами
Калининградская DIY-сеть «Бауцентр» подтвердила свое намерение выйти в московский регион, где планирует в ближайшие несколько лет открыть три гипермаркета.
Первый московский гипермаркет «Бауцентр» откроется во второй половине 2019 года в городе Пушкино, сообщил коммерческий директор сети «Бауцентр» Юрий Ксенафонтов на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Магазин будет соответствовать стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. наименований. По словам Юрия Ксенафонтова, до 2022 года в Москве и области откроются еще 2 магазина. Сеть рассчитывает привлечь своего покупателя уникальным предложением.
В прошлом году «Бауцентр» закрыл два неформатных магазина в Калининграде и открыл один в этом же городе.
«Открытие нового магазина произошло как раз вовремя – за два месяца до выхода в Калининград сети Leroy Merlin, которой теперь непросто работать на местном рынке, – рассказывает Юрий Ксенафонтов. – Этот пример доказывает, что можно конкурировать даже с такими гигантами. Основные драйверы нашего формата – сегмент b2b и садовый центр. Развитие качественного предложения по этим сложным направлениям требует от специалистов компании наличия особых компетенций».
В гипермаркетах сети работают отделы «Сад и огород», садоводы поддерживают постоянный покупательский поток, так как работы в саду ведутся ежегодно. Для b2b-клиентов в сети «Бауцентр» действует накопительная система скидок «Профи».
По мнению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, до 2020 года рынок DIY будет расти на 2–3% ежегодно.
Василий Миронов, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.