Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 252

Батарейки Opticell намерены занять нишу Duracell и Energizer в России

В российских магазинах начали продаваться батарейки Opticell. Производитель планирует выпустить более 20 млн батареек бренда до конца 2023 года, а в перспективе — занять нишу Duracell и Energizer в России, пишет RB со ссылкой на сообщение компании.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Бренд-герой Opticell — мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», — отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.

Opticell производит батарейки разных размеров. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. До конца года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек. 

Напомним, что в апреле 2023 года американский производитель батареек Duracell принял решение покинуть Россию на фоне полного прекращения поставок продукции с завода в Бельгии. Ранее главой Duracell Russia был Юрий Коротаев, который сейчас возглавляет ООО «Импульс». Компания, по данным ЕГРЮЛ, была зарегистрирована в июле 2023 года.

Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell

С 4 ноября вступит в силу новый перечень товаров для параллельного импорта

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение