Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
B2B-маркетплейс «на_полке» проведет ребрендинг
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновит фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося еще в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и отражает миссию компании и ее место на рынке.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Преобразования «на_полке» начались с обновления команды, которая внесла в маркетплейс свежую струю, увидев в нем не просто сервис-агрегатор оптовых закупок, а многофункциональную бизнес-платформу для ведения бизнеса, поиска партнеров и совершения выгодных сделок. Сегодня компания видит своей миссией создание единого делового пространства в сфере традиционного ритейла, в основе которого лежит принцип равенства, где все игроки рынка — будь то крупные именитые производители и поставщики или небольшие торговые точки — чувствуют себя комфортно, совершают взаимовыгодные сделки, оптимизируя при этом собственные ресурсы.
«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу, — отметила Екатерина Скрибцова, генеральный директор „на_полке“. — Кроме необходимости новых деловых контактов, его участники испытывают острую потребность в гарантиях, ставят в приоритет надежность и целесообразность каждой сделки. Для этого мало быть просто площадкой для поиска партнера — „на_полке“ берет на себя менеджмент над процессами практически на всех этапах: от предоставления выбора товаров и специальных предложений до сопровождения логистики и финансовой документации. Это очень важно как для наших поставщиков, так и для клиентов, регулярно обновляющих ассортимент своих магазинов, ресторанов, кофеен».
Именно это послужило основным посылом для разработки нового брендинга «на_полке». Большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Дружелюбное яблочко, часто расположенное на знаке нижнего подчеркивания, заметно отличающего не только первоначальный товарный знак, но и официальное название сервиса, скорее отображало сферу деятельности. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса.
Источник: «на_полке»
Глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта. Этот процесс был запущен весной 2024 года и спланирован в несколько этапов. Перед продуктовой командой стоит цель создать платформу, отвечающую основным ценностям «на_полке». В первую очередь, это удобство использования сайта и мобильных приложений: облегчение пользовательского пути со стороны как покупателя, так и поставщика. Кроме того, «на_полке» ставит во главу угла индивидуальный подход к формированию предложений для клиента, основанный на его интересах, сфере и размере бизнеса.
Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта были запланированы на лето-осень 2024 года.
Маркетплейс «на_полке» появился в Татарстане
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.